24.~Защищай меня до самого конца~

65 8 6
                                    

За праздничным столом собрались уже все, кто договорился встретиться в эту новогоднюю ночь вместе.
Не было только Джинсоль: она не отвечала ни на сообщения, ни на звонки.

Феликс, который специально весь день запрещал себе даже смотреть на еду, чтобы потом наесться до отвала ночью, уже изнывал от голода:
-Всё так аппетитно выглядит! Я не выдержу, давайте не будем дожидаться Самджан!
Сынмин рассмеялся, а затем язвительно подметил:
-Кто ж тебя заставлял мориться голодом? Хватит ныть, терпи!
Парень на едкий комментарий другого ничего не ответил, лишь закатил глаза. А Бёнчоль сообщил:
-Самджан ответила! Сказала, задерживается и будет, скорее всего, после полуночи.

До наступления Нового года оставалось всего три минуты. Все родные собираются вместе, чтобы отпраздновать этот особенный момент. Порой это единственный день в году, когда близкие могут встретиться, поговорить по душам и разделить радостные мгновения в приятной компании.
В этом баре, где встретились старые знакомые, царила такая же тёплая атмосфера. Даже если у кого-то и были серьёзные обиды, в эту ночь все решили оставить их позади и начать Новый год с чистого листа.

Взглянув на большую плазму перед собой, Феликс сказал:
-В этот колокол может ведь ударить человек, отвечающий за проведение ритуала?
-Да,-ответил Бан Чан.-В этом году он номер один.
Юноша покачал головой, и все вновь с восхищением уставились на экран телевизора.
-Такой красивый,-протянул Феликс.-Может, он мой коллега? Тоже знаменитость?
-Кан Дэсон. Выпускник исторического факультета университета Хангук. Через три минуты исполнится сорок три,-ответил ему Сынмин с улыбкой.-Участвует в президентской гонке!

-Г-гонке?-переспросил юноша, неловко рассмеявшись.
Он наклонился к Бёнчолю с другой стороны стола и спросил шёпотом:
-Это такой вид спорта?
-Издеваешься?-усмехнулся Сынмин.-Он президентом страны стать хочет, глупый ты петух!
-А... Да знаю я, знаю! Президент, да!-воскликнул парень, всплеснув руками. А другой же, наблюдая за позорными выкриками другого, в попытках не выставить себя глупцом, еле сдерживал смех.
-Чего смеёшься?!-вскинув подбородок, сказал Феликс.-Совсем шуток не понимаешь! Где твоё чувство юмора?! Лишь бы собачиться!

У всех была договоренность не ссориться и не допускать глупых споров сегодня. Однако эти двое словно забыли о том и в данный момент были готовы разорвать друг друга на части.
-Так, прекратите!-приказал Бёнчоль.
Спорщики, искоса поглядывая друг на друга, всё же успокоились. А мужчина добавил:
-За Кан Дэсоном наблюдают даже Небеса!
В улыбке Феликс сощурился так, что его глаза стали напоминать два полумесяца.
-Надо бы с ним подружиться,-протянул он.
Внезапно Чонджа, что всё это время сидела, молча наблюдая за происходящим на телевизоре и тем мужчиной, что учавствовал в странном виде спорта под названием "президентская гонка", воскликнула:
-Я знаю его!
Все разом обернулись на девушку, а она добавила уже с меньшей экспрессией:
-Видела его...
-Ты что-то вспомнила?-спросил Бёнчоль.-Где ты его видела?

Говорят, сегодня будет звездопадМесто, где живут истории. Откройте их для себя