Заведение выглядело небольшим, но довольно уютным.
Первым, что заметила девушка, оказался скромно накрытый стол и вскипящий недавно чайник.
Но почему дверь была незаперта и тот "псих" прекрасно знал об этом, если сказал, что не работает ни в одной из прибрежных кафешек?
Все люди, которые были здесь днём, давно уже разошлись. Но всё выглядело так, словно вот-вот придёт владелец этой лавочки и со всей его усталостью, что скопилась, наверное, за день, усядется с тяжёлым вздохом на диванчик, погрузившись за вечерней трапезой в раздумья.-Ну и чего ты опять застыла?-нарушив вдруг тишину, сказал юноша.
-А?-переспросила девушка, удивлённо взглянув на него.
Парень ничего не ответил. Лишь безразлично уселся за стол, пока та продолжила в смятении топтаться у входа.
Он перекинул на "застывшую" изучающий взгляд:
-Эй, госпожа камень!-усмехнулся он.-Так и будете в проходе стоять?
Девушка оторопела:
-Кто-кто я?-воскликнула она.-А вы тогда кто? Сумасшедший?!
-Может быть, хватит, а?-привстав из-за стола, вскрикнул он.-Сколько раз вообще ты так успела назвать меня?!
Ну назвала может психом разочек и что? Да и вслух разве она говорила то всё это время?..-Вы не человек!-внезапно ткнула пальцем в него Джинсоль, тем самым заставив его от неожиданности поперхнуться.
Он укоризненно посмотрел на неё.
-Ты... ты демон? Озлобленный дух?-предположила она, начав что-то судорожно искать за своей спиной.
-Ты оставила его на берегу.-ответил невозмутимо юноша.-Твой зонтик остался там.
Сглотнув, девушка вновь спросила:
-Вы читаете мои мысли, да? Точно ведь демон!
-Ну что ты заладила? У вас, людей, ведь для каждого существа свои какие-то звания есть, когда на самом же деле божества от гоблинов недалеко обычно уходят,-вздохнув, произнёс он.
-Ясно. Вы точно демон!
-Слушай,-не выдержав, выпалил он.-В нашу первую встречу ты называла меня совсем иначе! Дядя-фея или как-то навроде этого...
Перекинув свой взор с "демона" на пачку орехового печенья, а после вновь на бессмертного, вдруг лицо её изменилось. Она подбежала к нему, указав на его нашейный амулет:
-Ты... Это же ты тогда...
-Да, всё верно! Тем человеком и вправду был я, Исполнитель Звёздных Желаний!-ехидно улыбнулся он.
-Исполнитель Желаний, серьёзно?Тот усмехнулся, задумавшись:
-А ты и вправду, смотрю, повзрослела.
-Ну, по крайней мере я выжила и повзрослела, а вы всё такой же, дядя-фея,-в ответ процедила она.
Глаза бога заискрились:
-Неужели ты всё это время меня искала?
-А ты? Вернуться решил ко мне?
Он развёл руками:
-Вообще-то нет. Просто мимо проходил!
Тут же девушка с досадой усмехнулась:
-Ну конечно, зачем же обманщику ко мне возвращаться?
-А с чего бы?-указав на себя ладонью, произнёс он.-Ты ведь ни разу не назвала моё имя!
В тот же момент голова её невыносимо разболелась, а в ушах звонко послышались слова, когда-то ложно давшие ей малышкой ещё надежду: "Чон Джинсоль, запомни, какая бы беда тебе не настигла - просто позови меня.
Я обязательно появлюсь, где бы ты ни была и защищу...".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Говорят, сегодня будет звездопад
FanfictionБезысходность, чувство отвращения к самой себе за столь волокитное существование - всё это и вынудило сейчас Джинсоль, перетаптываясь холодными ступнями на песке, готовиться сделать решающий шаг. Вот только странный паренёк в миг нарушил все её план...