С самого утра настроение у Хёнджина сразу не задалось.
Но когда тот увидел, что на его любимую статую у входа в дом была небрежно скинута чужая куртка, он потерял своё самообладание окончательно.
-Минхо!-вскрикнул он, быстрым шагом направившись в сторону зала. -Твою мать!
Переступив порог просторного помещения, он тут же набросился на парня с криками:
-Сколько раз мне ещё говорить тебе? Хватит. Вешать. Это. На. Мою.
Статую!-отчеканил Хёнджин, треся перед глазами чём-то увлечённого парня его же кожаной курткой.
-Ещё раз так сделаешь, знай, она полетит в мусорку,-уже чуть умерив свой пыл, предупредил он.
-Зачем выбрасывать сразу? Твоя статуя - хорошая вешалка, между прочим!-наконец закончил латать продырявившийся от старости зонтик Минхо.
-Я не о своей драгоценной статуе, а про куртку твою!-воскликнул парень.
Минхо неохотно поднял глаза:
-Твоя истинная сущность точно хорёк? А не павлин ли?-с язвительной усмешкой произнёс он. -Нормально ли дома иметь собственную статую и называть её драгоценной?
-Мне подарили её фанаты после съёмок очередного шоу, а ты, Исполнитель Звёздных Желаний, наверное, тоже должно быть собирался сорокой родиться? Постоянно на себе цепочки всякие носишь!-тут же нашёлся с ответом Хёнджин.
-Цепочка у меня одна и ношу я только её! А ты вот точно павлин, раз замечаешь только то, что тебя одного касается.На этом у обоих из них закончились идеи, как можно было бы ещё подколоть друг друга, но вскоре Хёнджин произнёс, фыркнув:
-А ты, я смотрю, ударился в экономию? Цепочку одну всегда только носишь, а сейчас вот старый зонтик зашиваешь, который бы давно уже в утиль отправить надо было.
-Это зонтик Самджан! Я нашёл его недавно.
-Вот как?-сказал демон, покачав головой.-Мне всё равно, съешь ты её или нет. Просто покинь мой дом!
-Самджан - это та самая девочка, которую ты послал на гору пяти стихий.
-И что?
Парень тут же уставился на Хёнджина удивлёнными глазами:
-Так ты знал?!
-Конечно! Маленькая Чон Джинсоль - Самджан.
Вскинув брови, парень, чьи волосы отливали красным на свету, усмехнулся. А после спросил впервые за этот разговор без капли язвительности:
-Когда узнал? Неужели с самого начала, поэтому и отправил её на гору пяти стихий?!
-О чём ты?-протянул другой.-Она стала Самджан, потому что пошла туда и освободила тебя!
Юноша тут же изменился в лице, а улыбка с его лица растворилась.
-Она стала Самджан в наказание за твоё освобождение,-повторил демон, осудительно качая головой и прицокивая.
-Вот как, получается...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Говорят, сегодня будет звездопад
FanfictionБезысходность, чувство отвращения к самой себе за столь волокитное существование - всё это и вынудило сейчас Джинсоль, перетаптываясь холодными ступнями на песке, готовиться сделать решающий шаг. Вот только странный паренёк в миг нарушил все её план...