6.~Так это ты?!~

128 12 0
                                    

-Хочешь, чтоб дядя-фея превратил по щелчку пальца твою счастливую сказку в кошмарный сон, так что ли?..-блеснув глазами, окрасившимися за мгновение в красный, напирал Минхо.
Девушка, уже не зная, как отвести свой взгляд, вздохнула:
-Не знаю. Я понятия не имею о том, как даже звучит твоё имя!-в итоге сдалась она.
Минхо в свою очередь усмехнулся, сложив руки самодовольно на груди.
-Так значит, не знаешь, да?-протянул он.-А для чего был весь этот спектакль?
Девушка молчала. А когда подняла глаза, то они уже были вдруг красными, но уж точно не по той причине, что ей хотелось повторить недавний фокус бога.
Взглянув на то, Минхо сурово сдвинул брови. Ведь действительно, чего он исключительного сделал сейчас, чтобы заставить Соль переключиться с "приятельского" разговора на слёзы?

-А ты?-спросила она.-Совсем не думал, что я когда-нибудь позову тебя?
Опустив правую руку в карман своей кожанки, тот, кажется, всерьёз задумался, но в скоре уверенно возразил:
-Совсем. Обсалютно!
Стараясь сдержать свои слёзы, Джинсоль впилась зубами в нижнюю губу.
-А я ждала тебя. Ждала все двадцать два года, питая, очевидно, ложные надежды, что тот, кто дал такое обещание, останется верным своим словам. Но как оказалось, добрым волшебником он не был никогда!-на одном дыхание выпалила Соль, не отрывая глаз от собеседника.

-Послушай, я говорил тебе ранее, что волшебником никаким не являюсь, а...-начал оправдываться тот, но осёкся. Джинсоль, не дожидаясь ответа-ушла.
Парень не думал её останавливать. Только проводил взглядом её отдаляющуюся фигуру, смотря на которую подметил для себя, что что-то теперь ужасно давило на его грудь. То было отвратительное чувство!

***
Осень в Корее давно уже наступила, но в одном из баров Итхэвона холода и мерзлоты совсем не ощущалось.
В том заведении сейчас было двое: один, сжимая в руках бокал с напитком, хмуро о чём-то рассказывал. А второй же-внимательно слушал давнего друга.

-Знаешь, мой брат сказал, что ты хочешь найти Самджан. Это правда?
-Да,-ухмыльнулся Минхо.-Как найду Самджан, то и жизнь определённо наладится! Просто сожру его и стану сильней!
Услышав это, второй огорчённо вздохнул:
-Значит, ты больше не собираешься зарабатывать доброде...-начал он, как Минхо перебил его:
-С этим покончено! Не собираюсь я больше быть до-обреньким,-с усмешкой протянул тот, после чего потянулся к бокалу с напитком.
-Исполнитель Звёздных Желаний, вы ведь не забыли, что вам запрещён алкоголь с тех пор, как вы сбежали из гор пяти стихий?

Говорят, сегодня будет звездопадМесто, где живут истории. Откройте их для себя