14.~Картина воплотилась в жизнь~

95 13 3
                                    

Тут же преграду в виде обычного каната между "молодожёнами" убрали, и Минхо вывел девушку за пределы богатой усадьбы к простому люду.
Не выпуская ладони Джинсоль из своих, он смотрел ей точно в глаза с улыбкой, как девушка быстро заморгала и откинула одну свою руку в сторону, удивлённо оглядываясь по сторонам:
-Ой, где это я?
-Пришла наконец в себя?
-Волшебник?-спросила Соль, только сейчас заметив его.
-Идём,-лишь взглянув напоследок осудительно в сторону демона-похитителя, произнёс он и направился в противоположную тому сторону.
Хоть Джинсоль и не понимала до сих пор, что случилось с ней, но всё же без прериканий последовала вдогонку за парнем.
-Стойте!-вдруг вскрикнул уже проигравший Минхо девушку демон.-Разве может от женщины исходить такой искушающий душу аромат лотоса? Я не отдам её тебе!
Соль испуганно взглянула на парня, а тот в ответ бросил:
-Бежим!
Всех, кто старался помешать им, Минхо легко одолевал одним ударом. Прочистив путь, он ухватил крепко девушку за запястье:
-За мной!

Выбежав на широкую улицу, перед той парочкой оказалось три развилки.
-Куда нам те...
-Туда!-быстро сориентировался парень и указал уверенно пальцем налево.
Быстро поднявшись по ступеням из дерева, вскоре они уже оказались у тех ворот, через которые Исполнитель Звёздных Желаний недавно и попал сюда.
Им наконец удалось оторваться от погони и дыхание каждого было напрочь сбито. А за время их нахождения здесь похолодало настолько, что изо рта аж шёл белый пар.
-Пора возвращаться,-произнёс он и указал взглядом Соль на деревянные ворота впереди.
Та одобрительно кивнула и, разбежавшись, они уже спустя мгновение должны были оказаться за пределами фото, но...

-Что произошло?-спросила Джинсоль вновь, но уже в более спокойной обстановке.
-Тебя похитил демон-развратник и хотел на тебе жениться,-ещё до конца не умерив своё дыхание, ответил Соль парень и вскоре добавил:
-А мы точно вышли из фотографии?
Верно. Ничего не изменилось: повсюду те же старинные постройки, густые леса впереди и...
-Они там! Все сюда!-закричал вдруг мужчина за спинами сбежавших, и вскоре к нему подбежали и другие.
-Айщ! Ну что за!..-выругался парень.-Мы всё ещё внутри!
Кроме того, как вновь рвануть от погони им ничего более не оставалось. И взяв крепко за руки друг друга, Джинсоль и Минхо устремились в сторону леса.

***
В это же время перед дверьми усадьбы, но только с другой их стороны сейчас стоял юноша с белокурого цвета волосами.
Широко улыбаясь, он аккуратно складывал вместе друг с другом ножки старинного фотоаппарата. И взвалив с усилиями громадину на плечо, он, радостный зашагал уж было к машине, но резко замер перед ней...
-Хё-Хёнджин?-застыл от неожиданности юноша.
Окинув того презрительным взглядом, демон сурово спросил:
-Это ты закрыл вход?
-Ли Минхо ведь нашёл Самджан, но сам не съел и мне не отдал!-надуто произнёс Феликс.-Вот я и подумал запереть их там, чтоб они вымотались сначала, а потом и девчёнку бы слопал спокойно...
-Да ты петух тупоголовый!-не постеснялся в выражениях Хёнджин.-Решил, что твоих крошечных извилин хватит, чтоб одолеть Исполнителя Звёздных Желаний?
-Ладно,-согласился парень, шмыгнув носом обижено.-Сейчас верну всё на место, договорились?

Говорят, сегодня будет звездопадМесто, где живут истории. Откройте их для себя