23.~Предназначение~

69 9 6
                                    

На стеклянном журнальном столике находилась доска, где почти не осталось места для новых фишек. Го - игра на захват территорий.
Два игрока, сидящих друг напротив друга, один из которых был в чёрное облачён, другой же в белое, иначе.
Но оба играли камнями  противоположных своим одеяниям цветов, будто на контрасте.

-Председатель, Самджан только что написала в чат, что с помощью Ли Минхо одолела злого духа,-сообщил Сынмин, когда зашёл в комнату, чтоб передать Хёнджину чашку кофе.
-Она отлично справляется,-переставляя фишку, ответил демон.
Чонин, являющийся на время игры его противником, согласился:
-Самджан хороша! Такими темпами ты быстро соберёшь все необходимые очки.
Задумавшись о чём-то, он вздохнул.
-Чувства людей порождают всё больше злых духов. И из-за людских переживаний на земле и вправду скоро воцарится ад. Вот чего я боюсь...
-Так поэтому боги отправили в этот мир Самджан?-парень в тёмном одеянии изогнул бровь в вопросе.-Боятся, что откроются врата ада?

Его рука с фишкой застыли над доской. Он сделал паузу, а Чонин настороженно поднял взгляд с поля игры на аппонента.
-И Самджан должна это предотвратить...-Хёнджин сделал свой ход белыми.-Пожертвовав собой.

***
На шумный Сеул опустилась ночь, и улицы вновь стали ненадолго тише. И как раз на одной из таких, в парке, освещённым лучами фонарей, сидели безмолвно парень и девушка.

Перебирая пальцами ткань рукава, она тяжело вздохнула. А он же, переведя случайно взгляд на её руки, вдруг начал ругаться, когда увидел на одном из пальцев девушки порез:
-Ты же знаешь, как твоя кровь опасна? Зачем было так рисковать, чтобы приманить к себе злого духа?!
Если б не спас тебя, ты бы уже умерла! В курсе вообще?
Минхо достал из кармана своей куртки лейкопластырь и приклеил его бережно на рану Джинсоль, которую та сама же себе и сделала.
-Зачем пластырем?-удивилась она.-Используй магию. Сделай как в тот раз! Вжух, и всё зажило.
-Думаешь, такой вжух, и всё зажило так легко? Я только что не слабо выложился, знаешь ли.
-Вечно хвастаешься, что Исполнитель Звёздных Желаний, всё такое, а на деле!-хмыкнув, произнесла Соль.
Только она заметила на себе недовольный взгляд парня, как добавила:
-А, в смысле ты же такой великий, я не могла просто так позвать тебя!
-Не могла меня позвать, но хотела? Значит, хотела меня увидеть?!-воскликнул он.-Тогда зачем сдерживалась?
-Просто не хотела становиться обузой,-объяснила девушка.-Ты великое божество, а я по сути никто. Прости, что использую Кымганго, чтобы управлять тобой. Прости...
Минхо медленно поднял запястье, на котором находился браслет и упёрся в него взглядом.

Говорят, сегодня будет звездопадМесто, где живут истории. Откройте их для себя