7.~Новый контракт~

88 12 0
                                    

Двадцать два года назад.
_________________________________________
Сегодня был день, когда первоклассникам решили провести вместо одного из уроков небольшую игру. Суть заключалась в том, чтобы дети нашли по данной им учителями карте подсказки, которые в конечном итоге должны были привести их к главному призу.
Оставалось всего два пункта до окончания их пути, поэтому дети бежали к следующему из них со всех ног.
-Прибежал!
-И я! Я тоже!-выкрикивали радостно первоклассники, добегая до самой высокой сакуры во дворе.
-И я прибежала!-воскликнула малышка Джинсоль, дотрагиваясь до дерева.

-Чон Джинсоль!-крикнул мальчик, стоявший с ней рядом.-Уходи!
Он тут же толкнул девочку в сторону, а его подруга рядом добавила:
-Она дотронулась до нашего дерева!
-Фу, оно же проклятое теперь!
-Моя мама говорила, что если что-то проклято, то нужно делать так!-сказал уже другой мальчик, начав плеваться на дерево.
Его друзья тут же подхватили эту идею и с удовольствием "обезопасили себя" от воздействия чар проклятого дерева.
-Пойдёмте уже отсюда, а?-махнул рукой главный заводила класса, когда те уже вдоволь обплевали бедную сакуру.
-Точно, побежали!

Джинсоль в то время всё ещё сидела на земле, держась из последних сил, чтобы не расплакаться.
-Теперь ведь рядом с тобой больше никто не захочет играть из-за меня,-проведя по дереву своей крохотной ладошкой, всхлипнула девочка.-Прости, что потрогала тебя...
Убрав свою руку, Соль заметила, что на внутренней части её ладони осталась небольшая ссадина.
Поглядев на неё с секунду, малышка уже собиралась уйти прочь, но тут её остановил женский голос:
-Погоди, малышка. Я могу поиграть с тобой!
Оглядевшись по сторонам, Джинсоль никого не обнаружила. Тогда тот голос прозвучал вновь:
-Я рядом. Взгляни наверх.
На одной из высоких веток дерева разместилась девушка, одетая в форму старшеклассницы: простая юбка, рубашка, пиджак, галстук...
Но лицо её было очень бледным, а в глазах не виднелось и доли жизненного блеска, какой бывал у обычных людей.
-Это ты звала меня?
Девушка мотнула головой:
-Да, поиграй со мной!
Та протянула свою худую руку в сторону девочки.
Джинсоль сначала смутилась: "Как же я дотянусь до тебя, если ты так далеко сидишь?"
И только девочка направила свою ладонь в сторону той незнакомки, как рука её вытянулась в три раза прежнего и крепко ухватила Соль за запястье.

Почуяв неладное, девочка хотела было вырваться, но сил по сравнению с призраком той определённо не доставало.
И вот малышку почти уже утянули наверх, как из ниоткуда появилась старушка, схватившая Джинсоль крепко за ноги.
-Отпусти мою внучку!-сурово приказала она.
Девушка ей ничего не ответила, только сильнее вцепилась в малышку. Вот только... Словно по воле женщины вдруг разбушевался сильный ветер, рука призрака соскользнула, и сама девушка в миг обратилась в воздухе мелкими пылинками синеватого цвета.

Говорят, сегодня будет звездопадМесто, где живут истории. Откройте их для себя