"Председатель FRET entertainment, Хван Хёнджин, пожертвовал деньги на плёнку тридцатых годов",-так гласила одна из свежих статей в интернете.
Та вещь, на которую он пожертвовал средства, могла стать ценным наследием. Но чтобы достать эту плёнку, он лично ездил в Гейльдехбергхский университет несколько раз и пожертвовал на неё миллион долларов.
Если сам Хёнджин не просил директора музея, в котором должны были крутить фильм о том, чтоб имя его указали в титрах, то это не значит, что за него это не сделал бы Сынмин. И конечно, люди ведь должны знать о заслугах председателя?!
Поэтому все быстро согласились на такое предложение. Только Хёнджин какое-то время отрицал необходимость этой затеи, ведь, как он сам говорил, ему достать эту плёнку ничего не стоило.
Но это парень только говорил так, а как считал на самом деле...
Впрочем, за такую благотворительность ему полагалось и ещё кое-что. А точнее, награда от президента за заслуги в области культуры и искусства!-Пожертвование всего лишь ещё один шаг к мечте стать богом, а в награде от смертного нет ничего примечательно,-бесстрасно сказал Хёнджин.-Но лишний раз покрасоваться мне не повредит.
Вёл он себя так, будто бы ему и вправду было плевать на всё это, но его бодрый шаг в припрыжку выдавал истинную радость парня.
-Я позабочусь о том, чтобы все известные издания выпустили об этом статьи, и вы смогли хорошенько похвастаться,-пообещал с улыбкой Сынмин.
-Директор музея, Шин Бэкхён, сказал, что вручение награды покажут по телевизору. Нужно пошить костюм, а-то на следующей неделе носить нечего.Музей, по чьему коридору шли сейчас Хёнджин с его секретарём, был очень просторным. Но когда те встретили перед собой двух мужчин, которые везли какой-то ценный экспонат в зал, откуда первые только пришли, то им пришлось ненадолго прилипнуть к стенке.
-В музеях довольно интересные вещи выставляют,-подметил Сынмин.
-К некоторым даже души владелецев привязаны,-сказал Хёнджин, и внезапно один из мужчин, что везли ту конструкцию, споткнулся.
-Осторожней!-Воскликнул другой.-Это меч генерала, который спас страну!
Тот, что чуть не уронил такую ценную реликвию, лишь виновато опустил голову. А затем, покланившись Хёнджину с Сынмином, он вместе с напарником двинулся по коридору дальше. Везли они меч уже явно бережней после этого.-Кажется, владелец меча выдающийся человек,-произнёс Сынмин.
-Они сказали, он страну спас.
Демон перевёл взгляд с председателя на место, где ещё недавно стояли работники музея, и увидел дух...женщины? У груди она держала тот самый меч - не было сомнений, что он принадлежал этому человеку.
-Страну спасла та женщина, а люди даже не в курсе,-проводив её взглядом, вздохнул Сынмин.-Если узнают, что меч принадлежал не генералу, а женщине без имени, не станут так им дорожить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Говорят, сегодня будет звездопад
FanfictionБезысходность, чувство отвращения к самой себе за столь волокитное существование - всё это и вынудило сейчас Джинсоль, перетаптываясь холодными ступнями на песке, готовиться сделать решающий шаг. Вот только странный паренёк в миг нарушил все её план...