Ещё не придя в себя после потрясения, Джинсоль взглянула на парня с ней рядом.
То был Минхо, чьё лицо хоть и было теперь покрыто множеством ссадин и ран, но также отражало неподдельный восторг демона: он не скрывал своей улыбки.Встав на ноги, он перекинул взгляд на девушку:
-Ты всё-таки позвала меня.
-И правда пришёл,-протянула Джинсоль, не веря своим глазам.
Демон вновь широко улыбнулся, но вскоре вдруг уголки его губ опустились, а сам он нахмурился.
Тот внезапно схватил её за плечо, а Соль от неожиданности вскрикнула.
Но оттолкнув девушку в сторону, оказалось, что сделал он это в целях её же безопасности: за спиной Соль затаился злой дух, которого парень, вовремя заметив, уничтожил.
Опоздавшим монстрам, очевидно, не повезло, так как всех их неизбежно ждала теперь та же участь - смерть.
Одни даже успели подобраться к Минхо за спину, но он вновь легко с ними разобрался.
Закончив с тем, он обернулся к Джинсоль, а та облегчённо выдохнула.
Но время радоваться ещё не пришло: взглянув наверх, оба поняли, что те, от кого они избавились, являлись лишь малой частью от тех тварей, что волнами сейчас надвигались в их сторону.Опустив голову к багряному пятну на земле, что было оставлено кровью девушки, Минхо сложил вместе два пальца и медленно поднял их к небу. И с тем алые капли также взмыли в воздух, обратившись в рдяного цвета бабочек.
Демон резко согнул руку в локте, а вскоре чётким движением расправил её, указывая мотылькам дорогу.
Уловка сработала: духи тут же рванули влед за проворными бабочками, забыв о Джинсоль.-Это ты сделал?-спросила она.
-Благодаря мне, такому хорошему ты ещё жива!-Минхо схватил девушку за запястье, поднеся его к себе вверх ладонью.-Я предупреждал: твоя кровь очень опасна.
-Ты говорил, что придёшь, чтобы защитить меня, если я окажусь в опасности. Это так?-произнесла она, добавив после:
-Ли Минхо.Тот ненадолго задумался, отведя взгляд.
-Если ещё будешь звать меня, то зови полным именем: Исполнитель Звёздных Желаний Ли Минхо.
Сказав это, он аккуратно подул на её ещё кровоточащую рану, и та чудным образом затянулась, оставив после себя лишь небольшой шрамик.
-Это же настоящее волшебство, Ли Минхо!-восхитилась девушка, на что парень сдвинул свои брови к переносице, произнеся:
-Я с ума схожу. Уже еле сдерживаюсь.
-До сих пор считаешь меня своей едой?-Джинсоль вздрогнула, заметив его недобрый взгляд на себе.
Она захотела вырвать свою ладонь из его рук, но тот слишком крепко сжал её запястье, близко притянув к себе девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Говорят, сегодня будет звездопад
FanfictionБезысходность, чувство отвращения к самой себе за столь волокитное существование - всё это и вынудило сейчас Джинсоль, перетаптываясь холодными ступнями на песке, готовиться сделать решающий шаг. Вот только странный паренёк в миг нарушил все её план...