С начала съёмок прошло уже около трёх с лишним часов, Хёнджин и ещё двое из судейской тройки отдыхали в гримёрной.
-Он слишком часто говорит это "ты проходишь!"-произнёс мужчина, озираясь на человека, которого сейчас и обсуждал за спиной. -Похоже на псевдорелигию с воскрешением. Это так глупо!
-Видимо, он себя Пак Джинёном возомнил,-усмехнулся другой, пока визажистка поправляла его макияж.
Хёнджин, который прежде сидел улыбаясь в телефоне, услышав то, медленно поднял голову на коллег.
-Мне убить их?-тихо спросил рядом стоявший Сынмин с такой широкой улыбкой на лице, что никто бы и не подумал, что тот говорил о чём-то подобном.
Но демон лишь отмахнулся на его предложение.-У вас ещё пять минут!-произнёс мужчина, который только вошёл в комнату.
-О, продюсер Ки! Ты как раз вовремя,-воскликнул Хёнджин.-Скажи, а когда рейтинги прошлого выпуска были выше всего?
Мужчина на мгновение задумался, посмотрел на какие-то бумаги у себя в руках и уверенно ответил:
-Определённо в момент, когда вы достали карточку "шанс" и воскликнули "ты проходишь!"
-Я слишком часто это говорю... Скоро придётся делать собрание воскресших!-внезапно выдал он, смотря ровно в глаза одному из недавно обсуждавших его мужчин.
Те двое тут же переглянулись, улыбки с их лиц куда-то исчезли.
-Кто посмел такое сказать?!
-Ну, мы же самые высокие рейтинги в тот момент получили,-развёл руками Хёнджин. -"Ты проходишь!"Только это я и умею...
-Нет-нет, что вы, продолжайте! А мне уже нужно идти, увидимся!-быстро покланился продюсер и вышел из помещения.
-Только это я и умею, конечно,-повторил Хёнджин, но, уже заведя руки за голову и с неподдельным наслаждением наблюдая за тихим негодованием своих коллег, которые теперь только и могли, что закатить да отвести глаза в сторону.После перерыва.
_________________________________________
-Следующая кандитка в девятом классе. Шестнадцать всего, молоденькая,-смотря в списки, произнёс мужчина, сидевший слева от Хёнджина.
А в то время, когда на сцену уже собиралась выйти девушка, заявленная в регламенте, вдруг к камерам, резко оттолкнув её, вышла другая. Та определённо уже окончила школу.
-Ей точно шестнадцать? Меньше двадцати не дашь,-перепроверив списки участников, сказал уже другой из судей.
Только один Хёнджин застыл, не веря своим глазам:
-Самджан?Оказалось, Джинсоль с помощью бывшего клиента их компании, чей дом благодаря им вскоре вырос в цене, смогла пробраться в здание, где снимали то шоу.
Мужчина давно работал здесь и спокойно достал пропуск на съёмки для Джисона и его начальницы, вот только... Так получилось, что как только девушка поблагодарила того работника за помощь, то убежала куда-то сразу в неизвестном направлении. А Джисон не успел ей даже ничего и выкрикнуть вслед.
Теперь-то его удивлению не было предела, когда он весь запыхавшийся зашёл в зал для съёмок. И вместо молодого исполнителя увидел на сцене свою начальницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Говорят, сегодня будет звездопад
FanfictionБезысходность, чувство отвращения к самой себе за столь волокитное существование - всё это и вынудило сейчас Джинсоль, перетаптываясь холодными ступнями на песке, готовиться сделать решающий шаг. Вот только странный паренёк в миг нарушил все её план...