20.~Если ей больно, больно и тебе~

71 11 4
                                    

Рабочий день давно закончился.
Но Джисон пообещал своему директору занести к ней кое-какие вещи вечером, поэтому сейчас тот направлялся прямиком к её дому.

-Да, Сэтбёль,-тут же ответил он, когда ему поступил звонок от младшей сестрёнки.-Нет, я не занят! Только занесу одну коробку к директору и скоро вернусь.
Хоть парень и достиг уже своего совершеннолетия, но по вполне распространённым причинам ещё жил с родителями. С сестрой, которой не исполнилось ещё и десяти лет тот был очень близок. Девочка с трёх лет горела мечтой стать певицей. Поэтому, когда Джисон узнал о том, что его начальница подписала контракт с одной из известнейших компаний индустрии, он не упустил шанс попросить у последней прослушивания и для Сэтбёль. Но девушка дала чёткое "нет", ответив, что никак повлиять на это не может. Но парень не сдался и попросил тогда лишь иногда давать им с сестрой пропуск на её концерты. Но Соль и тут возразила. По её словам, если те и будут проводиться в будущем, то очень редко и для особого круга лиц.

О том разговоре сестре он так и не рассказал, а только добавил:
-Тренируйся, я буду скоро. Люблю тебя, Бёль!
После он с громким выдохом поставил коробку перед дверьми квартиры, став набирать пинкод для открытия.
Джисон не проверил, закрылась ли дверь на щелчок, а зря. Очень зря...
-И что там за тяжести могут быть?-он громко поставил на стол недавно полную кружку с водой.-Может, там продукты какие? Надо бы в холодильник поставить.

А в квартиру в то время вошла ещё одна фигура неспешно. Волоча ноги по полу, получался такой звук, после которого мамы обычно говорили детям: "Хватит ногами по земле шкрябать, раздражает!"
В руках девушки было что-то по типу листовки, а на ней была изображена фотография владельца компании. И сравнив снимок у изголовья кровати со своим, та нашла очевидное сходство.
Но вдруг та учуяла сладкий запах крови. Ведь браня весь мир за несправедливость, Джисон порезался, пока открывал заклеенную скотчем коробку на кухне.
-Так и знал, что там не еда!-воскликнул парень, увидев наконец её содержимое.-Только ведь кровь вчера сдавал, сейчас грохнусь!
От смерти его отделяли каких-то несколько метров, как вдруг на лоб девушки была приклеена жёлтая печать одним демоном: она замерла.
-Живой мертвец?-удивился Минхо.-Похоже, умерла недавно и страшной смертью. Кто только не заползает в этот дом!
Взгляд его упал на её руки, и он тут же выхватил из ладоней девушки листовку и деревянную рамку с фотографией.
-Что?-сравнил он изображения Соль на них.-Ты намеренно искала её?
Парень нахмурился, но вдруг уже расплылся в довольной улыбке: Джинсоль позвала его.
-Стой смирно!-приказал он.-Нужно похвастаться твоей поимкой!

Говорят, сегодня будет звездопадМесто, где живут истории. Откройте их для себя