Джинсоль резко оттолкнула от себя парня локтём:
-Не стоит.
-Ради тебя ведь стараюсь!-воскликнул Минхо, явно возмущённый такой реакцией на его любезность.
-Никогда ни с кем не отмечала праздники,-тут же перевела тему девушка, оглядевшись по сторонам.-В это время здесь так красиво!
Демон вздохнул и встал напротив Соль, сменив свой привычно хмурый вид на лёгкую улыбку:
-Довольно. Я выполнил свою часть уговора. Начинай готовиться!Уголки его губ приподнялись ещё сильнее, и парень, взмыв рукой, звонко щёлкнул большим и указательным пальцами.
Внезапно все огни в округе погасли, только слабые фонари горели по краям пешеходных дорожек. Люди, прежде находившиеся в парке стали расходиться. Праздничные огни погашены, так какой смысл им там оставаться?
-Было ведь так красиво, зачем?! Люди уходят!-воскликнула девушка, обернувшись на рождественское дерево без прежнего сияния.
-И что такого?-спросил он.-Они тебе ни семья, ни друзья, ни возлюбленные... Ты одна!И вновь тот кинул на девушку взгляд, который в секунду заставлял по телу её пробежаться сотне мурашек и съёжиться.
-Ощутила вновь всю свою жалость, когда погасли огни?-расхаживая вокруг Соль, словно дикий кот рядом со своей жертвой, сказал он.-Ощутила, как твоя жизнь в момент оборвалась?
Тот зашёл к ней за спину и тихо прошептал:
-Как считаешь, не хороший ли день сегодня умереть? Зачем так храбриться, если я встретил тебя недавно, вспомни, когда ты и так собиралась покончить с собой?
Девушка, прежде стоявшая неподвижно и не издавая в ответ ни единого звука, вдруг взглянула юноше смело в глаза и без запинки отчеканила:
-Ты прав. В моей жизни нет ни семьи, ни друзей, ни любимого, но есть я! Одинока? Плевать! Я живу хорошо и горжусь этим. Я хочу жить, поэтому мне нужен ты.-Глаза её наполнились горькими слезами, которые вот-вот должны были хлынуть как вода из внезапно прорвавшаейся плотины.
-А мне не нужна ты, которая хочет жить! Я доволен уже тем, что побыл для тебя семьёй, лучшим другом и возлюбленным сегодня.
-И всё же... Спасибо!
Тот с непониманием уставился на девушку.Замявшись, Джинсоль вдруг вытащила из своей сумочки небольшую шкатулку из дерева, искусно украшенную золотыми вставками по краям и протянула её собеседнику.
-Вот! Подарок.
-Что там?
-Да так... Недавно купила. Всегда хотела сделать кому-нибудь подарок, потому что никогда не дарила сама и не получала их. Возьми!-настаивала она.
Взяв вещицу в руки, парень нажал на кнопку посередине изделия и увидел внутри неё простенького вида металлический браслет.
"Наденешь на него Кымганго и сможешь держать при себе, словно вы связаны с ним контрактом. Если откажется-почувствует, будто сердце его разрывают на части!"-поведал незадолго до этого ей Хёнджин об умениях этого артефакта.
-Чего ты добиваешься?-громко захлопнув крышку, прямо спросил демон.
-Я просто никогда не делала никому подарки... А говорил, что всё для меня сделашь! Ладно, не надо, отдай!-сказала девушка, собираясь забрать из рук парня подарок обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Говорят, сегодня будет звездопад
FanfictionБезысходность, чувство отвращения к самой себе за столь волокитное существование - всё это и вынудило сейчас Джинсоль, перетаптываясь холодными ступнями на песке, готовиться сделать решающий шаг. Вот только странный паренёк в миг нарушил все её план...