26.~Любовь и боль. Они настоящие?~

51 8 4
                                    

-Сегодня мы поймали злого духа и нехорошего человека,-обратившись к Минхо с улыбкой, сказала Джинсоль.-Если продолжим в том же духе, сможем предотвратить беду, которую я видела.
Парень сидел рядом, крутя в руках что-то, напоминающее большой ёлочный шар - диско-шар, который он, похоже, взял из мотеля. Соль демон и не ответил ничего, и даже не обернулся. Казалось, он был полностью погружён в свои размышления.
-Да, Ли Минхо?
Подбросив свою игрушку в воздух несколько раз, он наконец сказал:
-Мне всё равно, что станет с этим миром. Я люблю тебя. А значит, должен защищать только тебя.

-Спасибо,-мягко произнесла девушка, а на щеках её появился лёгкий румянец.-Но я не оставлю свой любимый мир.
-Не важно, что любишь ты, моя милая Соль. Важно только то, что я люблю тебя,-он выдвинул вперёд руку с золотистым браслетом, Кымганго.

Странное чувство сожаления и грусти одновременно вдруг посетило Соль: любит, готов защищать, но не по своей воле. Ведь всё это действие Кымганго, поэтому и любовь неправильная. А неправильная, потому что фальшивка.
-Да. Влюблён здесь только ты,-девушка выдохнула и, пожав плечами, добавила:
-Я домой, так что можешь идти.
-Но мне нравится гулять с тобой,-возразил Минхо.
-Потому что любишь?
Его молчание Джинсоль сочла за согласие, поэтому тут же сказала, качая головой:
-Тогда ничего не поделаешь.
-В смысле?-Не понял парень.-О чём ты?

-Сегодня погода хорошая, да и любимая группа сингл выпустила,-Соль посмотрела демону в глаза впервые после его очередного признания.-Хочу пройтись одна и насладиться приятной музыкой.
-А со мной прогулка станет ещё лучше, разве нет?
Соль повернула голову в сторону летящего в синем небе самолёта, и её волосы тоже взметнулись вверх из-за порывов северо-западного, холодного ветра.
-Нет?-В полголоса переспросил Минхо.
Перекинув на него неожиданно суровый взгляд, она отчеканила:
-Влюблён здесь только ты. Я тебя не люблю!
-Можно подумать, я хочу любить тебя!
-Ладно,-неохотно согласилась Джинсоль.-Пойдём вместе.
-Иди одна.
-Мы можем пойти вместе!
-Нет уж, иди,-резко не согласился он.

Но девушка его не послушала: вперившись взглядом в серьёзное лицо демона, она и на сантиметр не сдвинулась.
-Быстрее!-В крайнем раздражении воскликнул Минхо.
Вздохнув, она забрала свою чёрную сумку со скамейки и устремилась прочь:
-Хорошо.

Сделав с десяток шагов, она всё-таки обернулась. Но...парень уже шёл в противоположном ей направлении. Шаг его был большим и тяжёлым. Только в руке его серебристого цвета диско-шар, взятый из мотеля недавно, будто ёлочный шарик, легко покачивался при ходьбе.

Говорят, сегодня будет звездопадМесто, где живут истории. Откройте их для себя