Вернувшись домой, измученный и уставший, Хёнджин вновь заметил куртку надоедливого сожителя на своей драгоценной статуе. Тот еле сдержался, чтобы не скинуть вещь на пол и исплевать. Но вместо того он ухватил её двумя пальцами, как если бы это был застоявшийся пакет с мусором. И тут как раз-таки из ванной вышел владелец кожанки, улыбаясь.
-Вернулся уже?-протирая лицо полотенцем, сказал Минхо.-Я закончил, можешь пользоваться.
Хёнджин промолчал, а парень продолжил:
-Мне так нравится наш дом! Ванна большая, парковка отличная. Он лучший!
-Только вот дом не наш,-рассмеялся демон.-Мой!
-Ты чего такой вспыльчивый, устал? Много посетителей?
-Благодаря тебе,-покланился Хёнджин, съязвив.-Зачем было эти слухи пускать?
-Вокруг дома Самджан вечно всякие твари вертятся! Я хотел защитить свою добычу и...
Его перебили:
-Только поэтому?
-Верно!-нарочито громко захлопал в ладоши Минхо.-Как догадался?
Натянутая улыбка на лице Хёнджина ещё оставалась, но уголки губ того начали теперь нервно подрагивать.
-Она точно для тебя просто еда? Слышал, его владелец становится верным псом.
-Благодаря тебе!-вмиг поднял руку с Кымганго парень.-Зачем ты купил вообще этот чёртов браслет?
-Ты нашёл Самджан. А я купил этот браслет, чтоб уберечь её от твоих клыков.Демон внезапно ухватил Минхо за запястье:
-Ого как сияет, дай-ка посмотрю! Удобно?
-Безумно,-ответил парень.-Я умолял снять его, но она была непреклонна. Поэтому, если её уговорить не удастся, то придётся попросить об одолжении тебя.
-Каком?
-Убить её,-твёрдо сказал он.-Когда придёт время, буду рассчитывать на тебя.
Такой просьбы демон уж точно не ожидал.
-И отдай мою куртку в химчистку,-добавил Минхо.-Я ей дорожу.
Парень уж было направился на кухню, как вдруг вспомнил:
-Это тоже.
Он скинул с плеч своих полотенце и повесил его на выдвинутую руку другого, тут же удалившись.
-Сила, заложенная в Кымганго... - любовь?-вдруг усомнившись в этом, произнёс Хёнджин.Он поспешил влед за демоном на кухню.
-Айщ!-воскликнул Хёнджин.-Серьёзно думаешь, что я избавлюсь от Самджан?
Минхо же неспешно достал из холодильника прозрачную ёмкость, внутри которой находилось около литра красноватой жидкости. И, будто задумавшись о чём-то своём, тот молча рассматривал её.
-Ты правильно носишь его? Это не подделка?-Хёнджин схватил демона за запястье, стараясь хорошенько рассмотреть вещицу на изъяны. Тот ничего не ответил. И когда содержимое ёмкости всплеснулось от тряски, то парень наконец заметил в руках другого тару со странным содержимым.
-Что это?
-Соус, чтобы съесть Самджан,-Минхо поджал губы, а глаза его заблестели от подступивших слёз.
-Ты почему плачешь?-оторопел Хёнджин.
-Я задумался, что было бы, если бы я правда съел её и полились слёзы...
-Ты так расстроен, что не можешь съесть Самджан?-растерялся Хёнджин.-Верно, ты же три дня и три ночи готовил все эти соусы, а теперь они не пригодятся.
Белки глаз Минхо покраснели, как и щёки, по которым скатывались его горячие слёзы.
-Еда перед тобой, но съесть ты её не можешь. Понимаю,-похлопал его по плечу Хёнджин.-Ты как хищник, от которого упархнула добыча!
-Если бы я тогда её съел, то Самджан бы уже не было в этом мире,-произнёс парень, приложив ладонь к груди.-Как представлю, то сердце на части разрывается!
-Так из-за этого ты плачешь что ли?
-Даже думать больно,-вкрай разрыдался Минхо, глядя на соус в своих руках.-Если правда потеряю её, то буду очень страдать.
Он тут же вернул сосуд в холодильник, но Хёнджин возразил:
-Раз сердце разрывается, зачем обратно ставишь? Давай я выброшу его!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Говорят, сегодня будет звездопад
FanfictionБезысходность, чувство отвращения к самой себе за столь волокитное существование - всё это и вынудило сейчас Джинсоль, перетаптываясь холодными ступнями на песке, готовиться сделать решающий шаг. Вот только странный паренёк в миг нарушил все её план...