22.~Особая связь~

81 12 11
                                    

-Хорёк меня помилуй!-завопил Хёнджин сначала от испуга, а после от резкого запаха, ударившего ему в нос.
Открыв как обычно свой холодильник, тот обнаружил в нём...девушку!
-Ты кто такая?-зажав пальцами ноздри, спросил демон.
-Не знаю,-медленно протянула она.-Я просто пошла за братиком Минхо.
-Братик Минхо?-широко раскрыл глаза парень.

-Я же говорил, для тебя он господин Ли Минхо!-вмешался в разговор юноша, одетый в ярко-зелёный свитер.-А братиком меня можешь звать, Феликса!
Девушка отрицательно мотнула головой:
-Но мне братик Минхо больше нравится.
-Что это за девица такая?
-Она-то? Живой мертвец.
-То есть, это она тот зомби из квартиры Самджан?-произнёс Хёнджин.-Тут-то она откуда?
Феликс пожал плечами.
-Минхо приказал мне посидеть с ней. Но она так воняла, что пришлось её посадить в холодильник!
-Можете дверь, пожалуйста, закрыть? Холодный воздух выходит,-прохрипела вежливо зомби.

Юноша уж было потянулся к ручке холодильника, но Хёнджин возразил:
-Чтоб вас всех! Выходи, поговорить нужно.

***
-Когда открыла глаза, оказалась в горах. А какие-то люди хотели закопать меня.
В рассказ девушка особых эмоций не вкладывала. Говорила так, словно произошло это с кем-то другим, ей незнакомым.
-Значит, тебя убили и хотели тайно похоронить?-нахмурившись, спросил Хёнджин.
-Не знаю. Ничего не помню.
-Наверное, мозг подгнил,-решил Феликс.
-А как ты нашла Самджан?
-Просто я...-зомби почесала затылок.-Подумала, что нужно куда-то идти. Так и оказалась у неё.

Юноша рассказал, что Минхо считал, будто бы из-за крови Самджан девушка и востала из мёртвых. И поэтому ту нужно было держать при себе.
Но Хёнджин, услышав это, не согласился.
-Предлагаешь держать гниющий труп у себя дома?!
-Нет, но...-Феликс вздохнул.-Она уже напиталась из тех камней жизненной энергии, которую мы получаем от фанатов на концертах. Теперь и функционировать может как обычный человек!

Демон вдруг изменился в лице, взглянув на девушку напротив.
-Только не говори, что взял мои камни.
-Минхо разрешил!
-Ты хоть знаешь какие они ценные?!-он выдохнул.-Котяра помойный. Притащил в мой дом грязный, вонючий труп!
-Но он сказал, что это теперь его дом,-удивился Феликс.
-Правда?-парень недобро улыбнулся, уже занеся руку над головой другого.
-Да всё!-выскочил изо стола Феликс.-Сам с ним разбирайся, мне идти надо!
На ходу он махнул зомби рукой:
-Пока, братик уходит!

Говорят, сегодня будет звездопадМесто, где живут истории. Откройте их для себя