Глава 15. Судьбы продолжают сплетаться

19 5 18
                                    

Мэкреди, 16-я параллельная Галактика от Млечного пути.

Что нужно знать о жителях Мэкреди? Они настолько привыкли к спокойствию, что любое незначительное происшествие способно выбить их из колеи. Нечего и говорить о событиях такого масштаба, как те, что развивались вне их поля зрения теперь.

Верховная Леди не хотела паники, но рано или поздно слухи всё равно поползут, и лучше заранее успокоить народ, явив им прекрасно сложенное пророчество, чем потом успокаивать...

Пророчество.

Оно было до мелочей продумано и одобрено Оракулом, так что Её Святейшество не сомневалась, что добьётся нужного эффекта.

Глашатаи раструбили о предстоящем выступлении Верховной Леди на всех площадях столицы. Люди волновались, люди предвкушали. Её Святейшество ещё ни раз не выходила в свет с объявлениями, обычно делегируя эту работу на послов. Что-то изменилось, значит, повод должен быть более чем существенным.

Когда в назначенный день Верховная Леди появилась на специальном возвышении, построенном на площади как раз для таких случаев, улица была заполнена до краёв. Большинство ютилось в тесной массе, оттаптывая друг другу ноги и выставляя локти, чтобы отвоевать себе лишние сантиметры пространства. Особенно удачливые расположились на балконах домов, выходящих на нужную сторону.

- Мои дорогие друзья, - Кэролайн приветственно взмахнула рукой и улыбнулась. Она знала, что выглядит более чем внушительно, что её роскошный наряд будут ещё долго обсуждать местные модницы, что художники уже начали рисовать её портреты, пытаясь разглядеть под полями лиловой шляпы цвет её глаз. Верховная Леди долго подбирала одежду, исходя из необходимости сделать её настолько скрывающий облик правительницы, насколько это было бы уместно, чтобы не вызвать лишних толков. Выбор пал на фиолетовое платье с пышным подолом и шляпу с широкими полями, украшенную ази́миями¹ - символом Линакра.

- Я собрала вас здесь, чтобы сообщить важную весть. Она не должна напугать, потому что несёт в себе надежду на лучшее будущее, однако, как вы знаете, ничего не достаётся просто так. Мне открылся текст древнего пророчества, и я хочу поделиться им с моим народом. Скажите, готовы ли вы его услышать и сможете ли достойно отреагировать на то, что услышите?

Мэкреди. Призраки прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя