Глава 25. Дмитрий

15 4 1
                                    

Мэкреди, 16-я параллельная Галактика от Млечного пути.

Дмитрий широкими шагами пересёк коридор. Приёмная Верховной Леди встретила его темнеющими дверями, растянувшимися до самого потолка. Закрытыми дверьми.

Он не думал долго. Стоило только его бравой команде погрузиться в царство снов, молодой человек стремительно покинул помещение и переместился в столицу. Что бы ни задумала Её Святейшество, он имел право знать. Конечно имел, ведь речь шла о девушке, которую он нашёл. О той, к которой он успел привязаться. Пусть Александра та ещё заноза, пусть он всецело "за" Верховную Леди, но в отказе девушки была своя правда. Из неё сделали пешку. Дмитрий не хотел этого признавать, даже услышав от самой Александры, но истина стала слишком очевидной...

"Все мы пешки в большой игре кого-то главного. Даже главный, и то пешка. В руках судьбы", - так сказала бы мать. Она верила в предопределение, в предначертанный для всего сущего исход. Как многие терройцы, которых так не любят в Мэкреди. А ведь на самом деле различий было не так много.

- Пропустите, - Дмитрий посмотрел на охранявшего приёмную стражника из-под опущенных бровей.

- Не велено.

"Понабирают невежд!" - мысленно возмутился молодой человек, не прекращая сверлить гвардейца взглядом. Суровым таким, уничижающим.

На его счастье, дозорный попался не слишком опытный, так что спустя три минуты усердного молчания не выдержал настырности гостя и скрылся за дверьми. Ещё меньшее время спустя вернулся и доложил, что Её Светлость, обладающая безграничным терпением к нарушающим график посетителям, готова принять Дмитрия.

Молодой человек сдержал злорадную усмешку и с достоинством прошествовал мимо скривившегося гвардейца.

Скрипнули двери. Количество света резко уменьшилось.

- Очень небольшое количество людей способно попасть в эту комнату в столь поздний час, - Верховная Леди восседала за столом и не подняла на вошедшего глаз. Её казавшиеся серыми в полумраке руки держали такого же цвета лист бумаги.

"Очередная реформа", - проскользнула в голове молодого человека быстрая мысль.

- Так по какой же причине ты проявил такую дерзость? - Верховная Леди снова помедлила, на этот оторвав взгляд от документа, - Из-за девушки, надо полагать. Ты зол, ты хочешь объяснений. Только представь, как должна быть зла она! Что ж, Александра это заслужила. Я никогда не считала терройцев благородными, но от унаследовавшей дар мэкредийцев, признаться, ожидала иного.

Мэкреди. Призраки прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя