Новости были прекрасными.
Геральд деловито вышагивал по людному тротуару, постоянно ловя на себе любопытные взгляды. Терро напоминала большой муравейник, в котором все пытались показаться занятыми, однако одно незначительное событие, и иллюзия падёт. Люди везде одинаковые. Чутьём выискивают в рутине необычности и наслаждаются ими, будто сами создали.
Граф усмехнулся и покачал головой. Это было неважно.
Кэролайн знала не больше него. Вот, что должно было сейчас занимать мысли молодого человека, никак не рассуждения о жизнях терройцев.
Верховная Леди запугала свою путешественницу во времени сказками о злом колдуне и, расстроенная отказом, ушла. "Подожди, пока за тобой придут, пока Нойманн не покажется", пф! Конечно, терройка не увидела в этом блестящих перспектив на будущее. Не абсолютная же она тупица.
Теперь остаётся только опередить надоедливую лири и не допустить развала прикрытия раньше времени, и всё пройдёт как нельзя лучше. Даже планы Кэролайн были на руку. Ну что за удача!
Молодой человек пересёк дорогу под оглушительный визг тормозов и перекошенные лица разгневанный водителей. Правила терройцев - пусть терройцы и соблюдают. Ему больше не нужно было скрываться и притворяться своим среди чужих. Пришло время нанести обладательнице кулона личный визит, и Геральд точно знал, куда следует идти.
***
Вайолет очнулась под беспокойными взглядами большого количества человек. Сперва не сообразив, где находится, девушка даже приняла их за мэкредийцев. Однако вместе с растущей болью пришло и понимание - нужно срочно бежать.
Её о чём-то спросили. Вайолет не понимала. Всё тело ломило, перед глазами бешено плясали мелкие искры.
Девушка огляделась. Помещение просторное, похожее на широкий коридор. Терройцев вокруг - около шести. Один, в синем костюме, наклонился было к ней, но воровка резко отпрянула и вскочила на ноги. Мир пошатнулся, терройцы громко заговорили.
Больше Вайолет рисковать не могла. Девушка зажмурилась и обратилась к внутренней силе, что изо дня в день переливалась, бежала по венам вместе со своей хозяйкой, только и ждавшей момента, чтобы проявить себя. Вайолет исчезла. Точнее, такое впечатление наверное сложилось у терройцев. Для них только ветер взметнулся в том месте, где только что стояла девушка. Для воровки из другого мира всё было иначе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэкреди. Призраки прошлого
Viễn tưởngКогда-то они были могущественными, но что во Вселенной вечно? Некогда великая раса пала, рассыпалась по уголкам миров, точно незначительные песчинки, канула в бездну истории, в пыльные страницы учебников. Вот только у всех действий есть последствия...