Мэкреди, 16-я параллельная Галактика от Млечного пути.Вайолет не сомневалась, что сумеет удрать, это ей удавалось всегда. Юное тело девушки ловко перепрыгнуло через растянувшегося на земле стража и нырнуло в знакомую подворотню. Крики погони затихли окончательно, и беглянка смогла замедлиться. Она знала столицу как свои пять пальцев, ни один стражник не был так хорошо знаком с картой улиц, как выросшая на них Вайолет.
Аспид.
Таково было её прозвище и в рядах служителей Верховной Леди, и на устах простых горожан. Девушку это забавляло - она была легендой. Не настолько известной, чтобы огрести больше неприятностей, чем заслуживала, но достаточно, чтобы к ней обращались заказчики. Вот и теперь, не слишком изящно прикарманив очередную драгоценность, Вайолет спешила на назначенное нанимателем место встречи. Её не интересовало, к чему понадобился заказчику простенький а́митовый* браслет, не интересовало перекошенное горем лицо его бывшей владелицы, заметившей пропажу. Это просто работа. Хочешь выжить в Линакре, не имея семьи и статуса - умей отключать чувства.
Посильнее натянув на лицо капюшон, девушка остановилась и внимательным взглядом обвела переулок, в котором была назначена встреча. Место ей не нравилось, и если бы не внезапная необходимость в деньгах, она бы ни за что не согласилась прийти сюда. Особенно смущал тупик, пересечь который было не под силу ни обычному человеку, ни Вайолет. Девушка покачала головой и направилась к выходу из переулка.
Из-за поворота появились две высокие мужские фигуры.
Не успела.
"Мгла вас поглоти", - про себя выругалась она, нащупывая ножи под складками плаща. Вайолет чувствовала, что это западня, и должна была уйти. Нет, она вообще не должна была приходить.
- Ki fara te separe? - звонким голосом произнесла условленный пароль девушка, делая шаг навстречу мужчинам.
- Ki fera tas, - прозвучал ответ.
Вайолет криво улыбнулась и вытянула руку с зажатым в кулаке украшением, демонстрируя выполненную часть сделки. Один из мужчин повторил её жест, только вместо драгоценностей звякнул маленький мешочек монет. Девушка хотела опередить и пойти навстречу, однако наёмники были быстрее и в несколько шагов оказались рядом.
Левая рука сама опустилась на ножны. Мужчина, до этого протягивающий вознаграждение, резко швырнул мешок Вайолет за спину, в то время как его спутник выхватил из-за пояса шпагу. Девушка и не подумала оглядываться на звякнувшие монеты. Отточенным движением руки она достала кинжал и первой нанесла удар. Он был парирован. Второй мужчина сунул руку в карман, но боковое зрение не смогло определить, какое оружие он собирался использовать. Глаза были заняты первым противником, упорно теснившим её к стене и не дававшим ни малейшего шанса на победу. Бежать Вайолет не собиралась, хоть и могла. Репутация имела не меньшее значение, чем ловкие руки и сильные ноги. Убежишь раз - будешь бегать вечно. Ироничное кредо для такой, как она.
Сражаться кинжалом против шпаги было практически невозможно. Спустя пару резких и неожиданных выпадов соперника Вайолет почувствовала, что рука начинает дрожать. Тот, видимо, испытывал схожие чувства, потому как в один момент решил быстро оглянуться на товарища, который всё не спешил нападать, и девушка получила возможность ранить мужчину в плечо. Он взвыл и с удвоенной силой принялся наносить удары.
Репутация перестала волновать не на шутку напуганную воровку, но было поздно. Второй мужчина наконец нашёл, что искал, и в лицо уже пропустившей пару ударов Вайолет прилетел жгучий песок. Девушка отпрыгнула назад, забыв о стене, и больно ударилась спиной.
Глаза защипало, она чихнула.
В следующую секунду песок попал в дыхательные пути, и Вайолет начала задыхаться. Наугад швырнув кинжал в расплывающиеся фигуры противников, она упёрлась другой рукой в стену, стараясь удержать равновесие. Никто больше не пытался проткнуть её ножом. Вайолет подавила стон.
"Им не нужна моя смерть, тут всё намного хуже".
____________________________
*а́мит - драгоценный металл, 100 грамм которого оцениваются примерно в 12 кри. Для сравнения - на 12 кри можно купить базовый набор продуктов на месяц. Это немного, так как продукты в столице совсем не дорогие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэкреди. Призраки прошлого
ФэнтезиКогда-то они были могущественными, но что во Вселенной вечно? Некогда великая раса пала, рассыпалась по уголкам миров, точно незначительные песчинки, канула в бездну истории, в пыльные страницы учебников. Вот только у всех действий есть последствия...