Внезапный шум привлёк внимание Вайолет за мгновение до того, как ноги по привычке согнулись, увлекая воровку за ствол ближайшего дерева. Дмитрий соображал не так быстро, так что его девушке пришлось ухватить за руку и потянуть на себя.
- Что творишь? - прошептал он.
- Чш-ш! Не слышишь? Там будто целый полк расположился.
Дмитрий замер, прислушиваясь.
"Как он дожил до своих лет с такой невнимательностью ко звукам?" - поразилась Вайолет, глянув на спутника.
- Действительно. Пойду проверю.
- Куда?! - зашипела воровка, - Тебя там только не хватало. Может сразу побежим туда с криками: "Мы тут! Все сюда!"? А что, результат будет такой же.
Дмитрий закатил глаза. Вайолет непререкаемо заявила, что отправится одна, и тут же перекатилась за другое дерево. Мелкими перебежками добралась до источника шума и застыла. На небольшой поляне расположился отряд в форменном обмундировании патруля быстрого реагирования. Чёрные металлические доспехи с фиолетовыми вставками, чёрные плащи, подбитые сиреневой подкладкой с внутренней стороны.
Сердце Вайолет резко провалилось куда-то в район сапог, но тут же взметнулось обратно.
"Это не за мной, не за мной, - успокоила себя воровка, - я не притащила никого в Линакр. Скорее, вообще, меня привели сюда против воли. Но слава Вселенной я не иноземка".
Рядом с плечом Вайолет вдруг возникла голова Дмитрия. Девушка с трудом заставила себя не вздрогнуть и быстро оттащила молодого человека подальше в кусты.
- Стражи Верховной Леди! - шёпотом воскликнул он.
- Обрадовался?
- Может...
- Даже не думай! Мы должны обогнать их. И быстро.
- Я думаю, у нас одна цель.
- Тогда топай к ним. Один. Вперёд.
- Почему ты так категорична?
- Совсем обезумел? Ты казался мне более рассудительным пару часов назад. Что, отсутствие носительницы кулона так влияет? Не перед кем выпендриваться теперь? - ядовито усмехнулась воровка.
Дмитрий свёл брови к переносице, демонстрируя крайнюю степень недовольства. На губах Вайолет промелькнула острая улыбка. Всего на мгновение. В следующую секунду девушка выпрямилась и направилась вперёд, старательно обходя поляну с солдатами по дуге. Хруст веток позади возвестил, что молодой человек пошёл следом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэкреди. Призраки прошлого
ФэнтезиКогда-то они были могущественными, но что во Вселенной вечно? Некогда великая раса пала, рассыпалась по уголкам миров, точно незначительные песчинки, канула в бездну истории, в пыльные страницы учебников. Вот только у всех действий есть последствия...