На город опускались сумерки. Привычный октябрьский ветер затаился и не показывался весь день, так что дети, ещё не успевшие устать от возобновившейся учёбы и жаждавшие искупаться в падающих листьях, были вынуждены разочарованно вздыхать. Или брать всё в свои руки и швыряться в друзей тем, что находили на земле.
Родители устало потирали глаза, следя за проказниками невидящими взглядами. Что было в головах у этих вымотанных рабочими буднями людей? Кто-то переживал об оставленной на плите картошке. Кто-то продумывал планы на следующий день и жалел о прошлом, считая лучшее время безвозвратно упущенным.
Александра стояла в тени раскидистой берёзы, плечом прислонившись к стволу, и наблюдала. Она любила так делать и раньше, однако сейчас ощущение отвлечённости было в разы острее. Сторонний наблюдатель, вот она кто.
Мысли вновь вернулись к утру.
Сообщение было отправлено.
Александра тихо вздохнула и отложила телефон подальше. Общаться не хотелось ни с кем. Она больше не чувствовала себя потерянной, остались только решимость и... немного страха. Конечно, куда без него.
Однако не тот ли это шанс стать главной героиней фэнтезийных фильма или книги, о котором она так мечтала в детстве? Правда в большинстве таких произведений судьба героини была отнюдь не самой радостной, но Александра не собиралась лезть в пасть дракону или становиться эльфийской королевой. Достаточно загадки, которую нужно разгадать, сидя в кровати или гуляя с Дмитрием по заброшенному городку в XIX веке...
Тринадцать пропущенных от Жени, штук двадцать сообщений от неё же. Мечты о приключениях активно прерывались неугомонной подругой, слишком пекущейся о благополучии Александры.
"Позже перезвоню", - решила девушка, одеваясь и проскальзывая мимо комнаты родителей - было часов шесть утра, и попасться под осуждающие взгляды не хотелось.
Позже подумаю, позже сделаю. Порой Александра сравнивала себя со Скарлетт, вечно откладывающей что-то на потом, и эта черта не казалась ей такой уж плохой.
Телефон зажужжал, и на экране высветилось короткое сообщение от единственного человека, которого девушка была бы не против увидеть.
"Здравствуй. Если больше не боишься - будь другом, пришли адрес. Не хотелось бы каждый раз тратить сутки на дорогу. В квартиру к тебе не полезем, клянусь".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэкреди. Призраки прошлого
ФэнтезиКогда-то они были могущественными, но что во Вселенной вечно? Некогда великая раса пала, рассыпалась по уголкам миров, точно незначительные песчинки, канула в бездну истории, в пыльные страницы учебников. Вот только у всех действий есть последствия...