Дмитрий не мог даже предположить, кто стоял за нападением на Александру, и это неслабо выводило из равновесия. Он всегда знал, что происходит вокруг, даже на Терро, события которой казались поначалу абсолютно непредсказуемыми, как, впрочем, и люди, их создававшие. Но даже тогда, немного поразмышляв, он приходил к решению. Теперь же сделать этого не мог. Происходящее в его родном мире будто слилось с этой планетой, и разобраться в этой кутерьме было очень, очень непросто.
Особенно учитывая, что информации ему почти не доверяли.
Верховная Леди было безусловно вольна сама распоряжаться известными ей сведениями, но не проще ли всем было бы, знай Дмитрий хоть малую часть? Почему совсем недавно Александра походила на ходячего мертвеца и отчаянно пыталась снять кулон? Почему потом она вдруг резко почувствовала себя лучше? Почему кулон обжёг его? Кому понадобилось нападать на девушку и как она потом оказалась в их скромном убежище, при том что Макс явно ничего не видел и не помнит?
Допустим, на некоторые вопросы ответы были почти уверенные. Кулон мог действительно оказаться непростым и носить отпечатки забытой магии. Кто-то начал охоту за драгоценностью, кто-то безошибочно узнал, где искать и кого, следовательно, этот кто-то был достаточно силён. А Кэролайн совсем ничего не говорила.
Дмитрий пересёк улицу и направился в сторону парковки. Он быстро отыскал нужную машину и без предисловий устроился на переднем месте.
- Рад видеть, - сидевший на водительском сиденье мужчина протянул пухлую руку в качестве приветствия. Дмитрий ответил на рукопожатие с лёгкой дружелюбной улыбкой.
На мужчине была поношенная форма местной полиции, полысевшая голова блестела на солнце, как и глаза, жадно впитывающие в себя все малейшие изменения окружающего мира.
"Хочешь выжить на чужой планете - умей находить язык с её стражами", - решил Дмитрий ещё в первые дни пребывания на Терро, и вскоре получил доступ к очень многой информации. Лейтенант Петров был одним из её источников. И хотя далеко не первый узнавал необходимую информацию, но выполнял поручения в роли посыльного, и к удивлению Дмитрия ничуть не оскорблялся этим занятием.
- Чем порадуешь?
- Ничем, - только теперь Дмитрий заметил, что лицо лейтенанта отнюдь не такое жизнерадостное, каким было обычно, - кто-то тащит информацию, конфиденциальную информацию. Начальство сбилось с ног и беспрестанно ворчит и орёт. Не, людям-то плевать, они уже давно смирились, что все их данные разгуливают по интернету и доступны любому хакеру, но когда взламывают главное внутреннее хранилище страны, беспокоиться начинают уже другие люди. Кому понадобиться рыться в чужих родословных? Бред.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэкреди. Призраки прошлого
FantastikКогда-то они были могущественными, но что во Вселенной вечно? Некогда великая раса пала, рассыпалась по уголкам миров, точно незначительные песчинки, канула в бездну истории, в пыльные страницы учебников. Вот только у всех действий есть последствия...