Мэкреди, 16-я параллельная Галактика от Млечного пути.
Кабинет Её Святейшества купался в сиреневых лучах заходящего солнца. Некоторым слугам казалось, что Верховная Леди вообще ведёт ночной образ жизни, но так как высказывать свои мысли им не полагалось, за пределами дворца люди не знали о правительнице практически ничего.
Кэролайн, хоть и занимала свой пост достаточно давно, была живой легендой. Прекрасная незнакомка, предотвратившая гражданскую войну и объединившая Суд Трёх, восстановившая справедливость и провозгласившая мир. Её мало кто видел, но те, кому это удалось, слагали оды о доблести и смелости своей Верховной Леди, о красоте её белоснежных волос и изящности полных рук, о доброй улыбке и серебристых глазах.
Насчёт подробностей внешнего вида Её Святейшества за стенами дворца спорили непрерывно, но глаза вызывали больше всего расхождений. Одни говорили, что они серые, цвета утреннего тумана в неделю дождей, другие - что очи Верховной Леди фиолетовые, как благословенное мэкредийское солнце. Толков было много, правдивых - ни одного.
В дверь постучали, и на пороге появилась девушка с низко склонённой головой. На ней блеснул венец, инкрустированный разного оттенка фиолетового камнями - знак, отделявший от других слуг. Девушка была приближённой.
- Что случилось, Лэри? - спросила Верховная Леди, жестом разрешив вошедшей приблизиться.
- Пришёл Оракул, госпожа. Снова.
- Зови, ты же знаешь, ему всегда рады.
- Он выглядит напуганным.
- Я жду.
Девушка склонила голову и вышла из комнаты.
Кэролайн некоторое время не двигалась, смотря ей вслед. Мысли Верховной Леди оживились, вспоминая последний разговор с Оракулом. Тогда он поведал ей о терройке, вдруг открывшей в себе способности к перемещениям во времени. Способности, удивившие бы и народы Мэкреди, а уж для Терро это было и вовсе нехарактерно, разве что кто-то из местных заигрался с порталами и решил создать на этой жуткой планете потомство. Конечно, даже в таком случае рождение мага - странность, ведь для этого оба родителя обязаны бы быть связанными с колдовством, но это всё же не было той информацией, которая должна волновать правительницу Линакра. Её Святейшество нахмурилась, услышав весть, не показавшуюся важной, однако Оракул отметил, что это не всё: "Грядут перемены, моя госпожа, вы усыпили темные силы, но я чувствую их пробуждение. Нити судеб движутся, и все они неизменно переплетаются с судьбой терройки. Даже ваш народ связан с ней, но я не представляю, к добру ли это".
Так сказал придворный Оракул, после почти пятидесятилетнего молчания явившись к Верховной Леди. На следующий день он же принёс весть о колдуне, начавшем охоту на чрезвычайно важный магический артефакт.
Вновь раздался стук. В дверном проёме показалась Лэри, но теперь лишь для того, чтобы пропустить вперёд себя сгорбленного человечка, являвшегося чуть ли не самой важной фигурой в столице после Верховной Леди.
- Ваше Святейшество, - гость склонился в почтительном поклоне.
- Я слушаю тебя.
- Как вы и просили, я постарался как можно больше узнать о кулоне. Ваше Святейшество, это редкой силы артефакт, способный устанавливать связь с космической энергией. Сам по себе он бесполезен, но в руках знающего человека...
- Как это работает и чего хочет колдун? - сохраняя невозмутимость уточнила Верховная Леди.
- Вам известно, сколь велика энергия любой даже самой маленькой звезды, госпожа. С помощью же этого кулона можно подчинить себе сразу несколько. К сожалению, мотивы человека, который охотится за этим артефактом, мне неизвестны, но осмелюсь предположить, что это один из бывших бунтовщиков, жаждущий реванша. Он обладает достаточной силой, чтобы скрываться, но рано или поздно мы его найдём, Ваше Святейшество, клянусь вам.
- Лучше бы это случилось рано, господин Оракул. Как ты считаешь, что может устроить этот сумасшедший, доберись он до кулона?
- Осмелюсь предположить, что целью колдуна являетесь вы, моя госпожа. Идея мести кажется мне наиболее вероятной из всех. Однако сомневаюсь, что этот человек представляет, какой мощью стремиться завладеть. Он погубит и себя, и всю планету одним взмахом руки, Ваше Святейшество, его нужно остановить, но сделать это должны не вы.
- Что?
- Подумайте сами, госпожа. В прошлый раз вы, рискуя жизнью, спасли наш народ от одной из самых страшных угроз, но недовольные всё-равно нашлись. Опасные недовольные. Вы сказали тому молодому человеку, что безопасность миллиардов человек под угрозой, намекнули, что терройка сыграет в этом не последнюю роль. Что, если это неплохая идея? Пусть и он, и девушка решат, что могут спасти людей. Вы сделаете всё её руками, но у народа появится новый герой, и в случае чего мстить станут не вам.
- Это подло, господин Оракул.
- Это логично, Ваше Святейшество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэкреди. Призраки прошлого
FantastikКогда-то они были могущественными, но что во Вселенной вечно? Некогда великая раса пала, рассыпалась по уголкам миров, точно незначительные песчинки, канула в бездну истории, в пыльные страницы учебников. Вот только у всех действий есть последствия...