Глава 11. Кулон - всё же причина

8 4 3
                                    

Александра не стала дожидаться утра. Она не смогла снять кулон, даже используя кусачки. Звенья цепочки, казалось, проржавели насквозь. Отец уехал в командировку, мама помочь не смогла, и девушка вышла в ночь, направляясь к логову Дмитрия и его друзей. Она не позвонила, не предупредила, что придёт, даже не подумав о том, что люди обычно спят в это время суток. Её мозг попросту не допускал таких мыслей.

Кто бы ни был отправителем записки, он воскресил догадки Александры - кулон проклят и от него нужно избавиться. Пусть сколько угодно говорит, что снять не выйдет, она всё равно попытается. Кольцо, однако, девушка надела. О личности же таинственного благодетеля решила подумать позже, сперва нужно снять драгоценность с шеи.

Она громко забарабанила кулаками по двери в общую комнату, надеясь, что не все разошлись по кроватям. Ей открыли спустя считанные секунды, на пороге стояла Лиззи.

- За тобой гонятся? - испуганно оглядев гостью с ног до головы спросила девушка.

- Нет, то есть да, то есть нет. Погоди. Кто ещё не спит? - Александра тяжело дышала от длительного бега. Она попыталась заглянуть Лиззи за спину, но та уже сама отступила, приглашая девушку войти.

- Никто не спит, ненормальная, - донёсся из угла комнаты голос Влада, - с тобой это разве возможно?

- Сочту за комплимент.

Дмитрий поднялся ей навстречу, Макс как обычно отделался лёгким кивком. На часах было около двух ночи.

- Вы должны помочь мне снять это! - Александра вытянула из-за шиворота кулон и умоляюще уставилась на Дмитрия.

Молодой человек подошёл ближе и недоверчиво повёл бровями.

- Пожалуйста! Мне кажется... кажется, из-за него мне так плохо, - уже не так уверенно проговорила девушка. Она не могла подкрепить свои слова фактами, а о записке рассказывать не хотела.

- С чего ты это вдруг решила? - Дмитрий сложил руки на груди.

"Конечно, он не видит никакой связи между моим самочувствием и дурацкой безделушкой, - с озлоблением подумала Александра, - но это не моя проблема. Не хочет понимать - бога ради, пусть только поможет".

- Дай я посмотрю? - Лиззи тронула девушку за плечо, - От этих мужчин всё равно никакого толку.

Александра вздохнула, понимая, что у Лиззи вряд ли что выйдет, но решила не отказываться от шанса на спасение. Девушка повернулась к подруге спиной и убрала волосы с шеи, краем глаза заметив, как Влад с любопытной ухмылкой приблизился и встал рядом. Лиззи усердно пыталась найти несуществующую застёжку, но спустя пару тройку минут обречённо всплеснула руками и обрушила гнев на молодых людей, так и не решивших принять участие в тщетных попытках снять украшение.

- И что, ни у кого из вас не найдётся инструментов, чтобы раскусить цепочку?

- Пилу тебе, что ли, принести? - усмехнулся Влад. Лиззи остроту не оценила и замахнулась на парня кулачком.

- Ладно, давай я попробую, - Дмитрий прикоснулся было к цепочке, но тут же с криком отскочил, будто его огрели дубинкой по голове. Александра недоумевающе обернулась на неудавшегося помощника. Влад, так и не удосужившийся помочь, разразился ядовитым хохотом.

Дмитрий замер на почтительном расстоянии от Александры и выглядел искренне шокированным. Похоже, ему действительно было... больно?

"С каждым днём всё хуже и хуже. Моя жизнь погибла", - не находя в себе сил даже удивляться пробурчала девушка.

Влад перестал смеяться и теперь с интересом разглядывал меняющееся лицо Дмитрия, который, в свою очередь, о чём-то усиленно размышлял.

"Эй, таинственный помощник, может ты подскажешь ещё и как именно снять чёртов кулон?" - мысленно поинтересовалась Александра, потирая виски.

- Влад, твоя очередь, - тем временем настаивала Лиззи.

- Ни за какие блага не прикоснусь к этой штуке! - молодой человек в притворном ужасе расширил глаза, но Александра поняла - он не шутил и действительно не притронется к кулону ни за что на свете.

- Успокойтесь. Уже поздно и очевидно, что мы ничего не сможем сделать, так что предлагаю дождаться утра, а завтра, точнее, уже сегодня, навестим одного моего приятеля. Он разбирается во всяких... необычных украшениях и наверняка сможет помочь, - Дмитрий сам не верил в свои слова, и Александра не поверила тоже, но выбора на этот раз не было совсем.

Домой идти было слишком поздно, и девушка калачиком свернулась на кресле, обращаясь ко всем богам с единственной просьбой: не уснуть, не увидеть кошмаров, не напугать друзей. Богов не волновали её эгоистичные просьбы, боги от неё отвернулись. Зато впервые не отвернулась магия.

Мэкреди. Призраки прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя