Глава 7. Знаки судьбы не громче шёпота звёзд

14 5 8
                                    

Придя домой и поскорее проглотив таблетку от головной боли, Александра не раздеваясь плюхнулась на кровать и так и пролежала всю ночь. Задремать получилось только под утро, и то максимум на полчаса.

"Чёртовы перемещения, чёртова способность!" - прорычала девушка, кладя на голову подушку и морщась от боли. За последний час неприятные ощущения переросли в адские трели, казалось, будто ещё чуть-чуть, и голова попросту развалится на тысячу мелких частиц.

Из соседней комнаты донёсся звонкий голосок сестры. Девушка промолчала и перевернулась на другой бок. Только рассказов о школе ей сейчас не хватало.

- Ты будешь варенье? - спустя недолгое время раздался шёпот Насти совсем рядом. Александра оторвала подушку от головы и вопросительно изогнула бровь.

- Варенье. Мама всегда даёт мне его, когда я болею. Тебе принести?

Такая искренняя забота неожиданно больно кольнула. Девушке было противно беспокойство Жени, раздражали взволнованные лица родителей, но Настя обладала кое-чем им недоступным - она была ребёнком, наивным, добрым и родным. Ей недавно исполнилось восемь, но эта цифра нисколько не возвысила Настю в глазах сестры. Ребёнок он и есть ребёнок.

- Неси, - улыбнувшись выдавила Александра, садясь в кровати.

Съесть больше трёх ложек девушке не удалось, но Настю это не смутило. Девочка болтала без умолку, изо всех сил стараясь поднять старшей сестре настроение. Александра почти не слушала её, но само присутствие Насти удивительным образом успокаивало.

"Значит не настолько я одичала, чтобы нуждаться в абсолютном одиночестве", - с некоторой радостью отметила девушка спустя полчаса беседы с младшей. Или таблетка наконец подействовала, или сестра, но к Александре вернулась большая часть сил, а вместе с ней и желание действовать. Взяв с Насти обещание никому не открывать и сидеть дома, девушка набросила на плечи рюкзак и бодрым шагом направилась к студенческой библиотеке.

Если те летающие символы не были галлюцинацией, то стоит попытаться их прочесть. Эта назойливая мысль преследовала её с середины ночи и казалась не совсем плохой. Ведь тогда девушка прикоснулась к знаку и смогла его понять. Может, получится снова? Эти штуки просто обязаны быть связаны с прыжками в прошлое и остальной чепухой, не могли же они просто так светиться!

Мэкреди. Призраки прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя