Александра постояла над Максом не больше пяти минут, после чего забралась обратно в кресло и уткнулась носом в подушку. Её одолевали разные, далеко не приятные мысли, и девушка отчаянно пыталась распутать этот клубок. Магию, к сожалению, отмести не удавалось ни в одном из вариантов объяснения происходящего, но любимой теорией Александры после примерно получасовых раздумий стало: по какой-то нелепой случайности ей досталась способность перемещаться во времени, затем по какому-то пророчеству из прошлого достался и кулон, который оказался непростым и чуть не убил новую хозяйку, но какой-то неожиданный герой помог с этим справиться посредством магического кольца. Дальше кто-то, знавший цену кулону, начал искать и каким-то волшебным (слово как никогда уместно) образом вышел на Александру и теперь собирает все данные на девушку. Просто, логично, волшебно.
- Ты как? - за размышлениями Александра не заметила приближение Дмитрия и подняла голову от подушки лишь услышав в голосе молодого человека тревогу.
- Порядок. Макс нашёл что-нибудь?
- Нет. Не хочешь прогуляться?
Александра хотела. Загадочный Дмитрий был очень подходящим человеком для прогулок, а его пронзительный взгляд слегка подгонял согласие. Ну может не слегка.
Они направились вдоль дороги к ближайшему парку. Нарушить тишину Александра не решалась, за недолгое время знакомства успев понять, что Дмитрий её большой поклонник. К тому же молодой человек выглядел ещё более задумчивым, чем обычно, что, по мнению Александры, должно было вполне отражать её собственное состояние. Если ему нужен был попутчик, способный разделить тишину, она станет этим попутчиком, пусть и утонет в собственных мыслях.
Девушка не заметила, как они добрались до парка. В этом месте всегда царило оживление, и Александра в который раз почувствовала себя далёкой от всего. От детей, носящихся по площадкам, от их беспокойных родителей, от шумных компаний подростков, от степенных пенсионеров с собачками... Мимо прошла девочка с накинутым на глаза серым капюшоном и слегка задела Александру плечом.
- Ты не против присесть? - казалось, Дмитрий так и не вынырнул из размышлений.
Александра кивнула и уселась рядом с молодым человеком на скамейку.
- Я хотел поблагодарить тебя... за терпение, - молодой человек произнёс это в своей обычной манере, однако предательское тепло вновь окутало сердце девушки, - ты наверняка задаёшься сотнями вопросов, но упорно молчишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэкреди. Призраки прошлого
ФэнтезиКогда-то они были могущественными, но что во Вселенной вечно? Некогда великая раса пала, рассыпалась по уголкам миров, точно незначительные песчинки, канула в бездну истории, в пыльные страницы учебников. Вот только у всех действий есть последствия...