Глава 14. Все дороги ведут... к Олегу

15 4 11
                                    

Вайолет продвигалась медленно, тщетно стараясь оставаться незамеченной. Одета она была, к счастью, не в привычные в Мэкреди юбки, но и её костюм с развевающимся коротким плащом привлекал внимание. На Терро все одевались до того безвкусно, что девушка долго не могла решиться на смену наряда, но после пары довольно громких смешков не выдержала. Если бы ещё удалось найти хоть один открытый прилавок! Воровка озиралась по сторонам, но не смогла найти ни одного места, из которого была бы в силах утащить одежду. Приходилось продолжать путь в чём было и проклинать колдуна за ничтожно малую информацию, которой тот её снабдил.

Устройство по определению местоположения кулона тоже барахлило, то и дело пища на обе стороны света одновременно. Вайолет потратила уже половину дня, но так и не приблизилась к цели, а между тем в животе громко урчало. Девушка планировала добыть кулон за день, максимум за два, ей было негде ночевать и нечем питаться. Даже своровать съествое она не могла - одно из мест, в котором должна была находиться еда, оказалось огорожено волшебной стеклянной стеной, которая двигалась сама по себе и норовила зажать между своими чудовищными створками несчастную нарушительницу границ.

Осложнял поиски кроме того и отвратительно непонятный язык терройцев. Вайолет не могла воспользоваться одним из самых простых своих оружий - умением заговаривать зубы наивным прохожим.

Датчик на определителе кулона пронзительно запищал. Девушка резко развернулась и быстрым шагом пошла по наконец определившемуся направлению. Она миновала уродливое полузаброшенное здание, морщась от внезапно усилившегося звука прибора. "Значит, кулон был здесь", - ускоряясь подумала воровка. Однако радости было не суждено продлиться долго. Спустя всего пару поворотов сигнал снова затих, и Вайолет пришлось наугад выбирать дорогу.

Девушка вышла на очередную людную улицу. Спешить было теперь некуда, и она невольно начала приглядываться к прохожим. Взгляд задержался на лежавшем на покосившейся лавке человека. Он был плохо одет и даже спящим выглядем неважно.

"Бездомный", - поняла Вайолет. Единственное, что пока нравилось ей на этой частичке Терро - на улицах редко встречались попрошайки, а бездомных голодных детей не было вовсе. Может, место, где детей не выбрасывают в огромный безжалостный мир, не так уж плохо? Эта мысль второй раз за день промелькнула в голове Вайолет, но была быстро отброшена. Терро любить нельзя.

Мэкреди. Призраки прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя