Глава 20. Граф

19 5 3
                                    

Мэкреди, 16-я параллельная Галактика от Млечного пути.

Лампа, сиявшая сиреневыми всполохами, догорала. Специально ли магический огонь избрал именно этот цвет, желая соответствовать местному солнцу, или это произошло случайно, мэкредийцы не знали. Да и не задумывались, если на чистоту.

Фигура, утонувшая в большом тёмном кресле, старательно не обращала внимание на ускользающий источник света. На коленях лежала книга в потёртом переплёте фиолетоватого цвета, раскрытая на середине.

Геральд перелистнул очередную страницу и потянулся, разминая затёкшие мышцы. Чтение на древних языках всегда было сплошной тратой времени, особенно, как граф убедился спустя пару часов, чтение энциклопедии. Конечно, он изначально сомневался в важности книги, но если ищейкам Кэролайн она понадобилась - Геральд утащит первей.

В дверь постучали, и на пороге появился посыльный, тщательно закутанный в чёрную мантию. Геральд кивком пригласил гостя войти и отложил книгу на стол, заодно добавив горючей смеси в лампу. Да, она зажигалась вовсе не по щелчку пальцев. Большое упущение, над которым уже пару лет работали мэкредийские изобретатели.

- Нойманна видели на площади, рассматривал объявления о разыскиваемых преступниках, - без предисловий заговорил вошедший.

Геральд кивнул и облокотился плечом о книжный шкаф, занимавший всю правую стену кабинета.

- Найти кого-то подходящего, судя по всему, не смог. К тому же стража его изрядно нервировала. Интересно, он и впрямь считает, что ей про него не известно?

- Сомневаюсь. Скорее просто не хочет лишний раз попадаться на глаза, - нехотя ответил молодой человек, поворачиваясь в окну, - Его воровка пропала, так что теперь необходимо найти замену, что для задуманного им крайне непросто.

- Нойманн хочет украсть что-то у Верховной Леди?

Геральд не видел необходимости посвящать каждого разведчика в суть происходящих событий, и потому просто кивнул. Люди конечно должны чувствовать, что им доверяют, но правдой это быть вовсе не обязано.

- Ещё новости есть?

- Нед говорил, Верховная Леди стала чаще пропадать из дворца.

- Почему не проследили?

- Она пропадает... не обычным путём. Не через ворота.

Мэкреди. Призраки прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя