Глава 28. Поверить придётся

13 5 14
                                    

Мэкреди, 16-я параллельная Галактика от Млечного пути.

Александра резко распахнула глаза и тут же зажмурила обратно. Сиреневатые лучи восходящего солнца отпечатались на внутренних сторонах век, голова отозвалась пронзительной болью.

- Ничего, сейчас пройдёт, главное не делай резких движений, - раздался прямо над ухом девушки голос, певуче растягивающий слова странного языка.

Александра попыталась отмахнуться, но вдруг поняла, что до сих пор держится на ногах не без помощи Геральда. Нет, говоря предельно откровенно, девушка осознала, что практически стоит в его объятьях, в просто непозволительной близости - ладонь одной руки молодого человека лежала на её спине, другая придерживала под локоть. В целом весьма целомудренно. Но всё же.

«Что вообще произошло?» - пронеслось в слегка заторможенном сознании девушки. Она медленно приоткрыла сначала один глаз, затем другой. Постаралась приподнять раскалывающуюся после перемещения голову и тут же встретилась со смеющимся взглядом Геральда. Отвесила себе мысленный подзатыльник и мигом отпрыгнула в сторону.

- Ненормальная, - рассмеялся молодой человек, наблюдая, как Александра пытается восстановить равновесие.

Ей это действительно давалось с трудом - голова шла кругом не то от боли, не то сама по себе. Обычно такого после перемещений не случалось, разве что в первый раз она ненадолго потеряла сознание. Но одно дело пролежать в отключке, другое - бороться с будто разрывающими голову изнутри бешеными дятлами.

- Я же говорил, не нужно резких движений. Хочешь умереть, не дойдя до поля битвы? - поинтересовался Геральд. Он так и остался стоять, не предпринимая попыток вновь коснуться девушки.

- Да кто ты, в конце концов, такой? Где Дмитрий, где мои друзья? Где мы? - Александра кое-как нашла наиболее устойчивую позицию и замерла, держась одной рукой за голову. Будто это могло помочь, ха.

- Ты знаешь, кто я, я представлялся. На что, между прочим, получил довольно странную реакцию.

- Потому что нечего представляться именами выдуманных персонажей, - буркнула в ответ Александра.

- А насчёт Дмитрия и тех двоих... что ж, Дмитрий рано или поздно прибежит, даже скорее всего с Вайолет под ручку. А остальные - пардон, останутся там, где им и место.

Мэкреди. Призраки прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя