1

3.1K 86 8
                                    

На Диагон-аллее сегодня было гораздо больше людей, чем ожидалось. Двое магов скрывались в тени под чарами невидимости. До этого момента они оба считали, что ведьмы и маги даже не высовываются из своих домов, потому как Лорд Волдеморт до сих пор находится на свободе. Прячущиеся маги думали, что люди всё ещё опасаются рейдов Пожирателей Смерти. По крайней мере именно так и было всего несколько месяцев назад. Двое магов скрывались не просто так. Они ждали, когда покажется тот, кто им нужен. Чтобы хоть как-то скоротать время, они наблюдали за оживленной толпой, стоя в тёмном узком переулке на своем посту. Но стоило им увидеть свою цель, как оба волшебника подобрались и сосредоточили всё внимание на этом человеке. Это был молодой маг, который шёл сквозь толпу, глядя точно перед собой. Он думал о чём-то своём, не замечая шепотков и изумленных взглядов, направленных на него.

— Ты уверен, что информация верна, Люциус? — спросил второй маг.

— Да, мой Лорд. Мальчишку предали. Он уже некоторое время ничем особо не занимается. Только всё время, будто намеренно, ищет опасность. Складывается впечатление, что он хочет умереть, — ответил Люциус.

— Вот как… Видимо он больше не хочет придерживаться какой-либо стороны — задумчиво проговорил Тёмный Лорд.

— А зачем ему это? Можно понять, почему он отказался выбирать сторону в этой войне. Обе не принесли ему ничего, кроме смерти и предательства. Драко говорит, что Поттер давно начал дружить со слизеринцами и, что задолго перед бойней, уже отступил от войны. Он также сказал, что Поттера больше совсем ничего не интересует.

Волдеморт кивнул. Они продолжили наблюдать за восемнадцатилетним волшебником, который шёл сквозь толпу с поникшей головой. Его зелёные глаза, которые всегда светились, сейчас были потухшими. Юноша ничего не видел вокруг и вообще выглядел как-то обречённо.

— Мы можем схватить его прямо сейчас, мой Лорд. Не вижу здесь никого из этого проклятого Ордена.

— Не делай поспешных выводов, Люциус, — ответил Волдеморт и указал на небольшую группку магов, следующих за Поттером по пятам.

Волдеморт с Люциусом насторожились, поскольку члены Ордена Феникса окружили Гарри, выглядя при этом достаточно враждебно. Поттер выплыл из своих мыслей и, наконец, заметил, что творится вокруг. Стоило ему осмотреться, как потерянное выражение лица сменилось на мрачное, а волшебная палочка сразу же оказалась в руке есть
— Как-то это слишком официально, — пробормотал Волдеморт. Интересно было наблюдать за лицом Поттера, столкнувшегося сразу с пятью волшебниками. Прежде он шёл по дороге потерянный, но настороженный, а сейчас выпрямился, и казалось, вокруг него обернулась вся его сила. Он выглядел сильным и отлично подготовленным для того, чтобы иметь дело с окружившими его дураками. Но было также что-то еще… будто была бесконечная усталость в оборонительной позиции Поттера. Через мгновение Поттер поморщился. И он делал это не первый раз.

Черный КроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя