Том вышел из своего гардероба и вздохнул, увидев, что Гарри всё еще сидит на краю кровати и мрачно смотрит на него.
— Гарри, это вопрос, который требует немедленного вмешательства. Эта поездка не может быть отложена. — Поттер сузил глаза, но промолчал. — Я знаю, что мы поженились прошлой ночью... Клянусь, я делаю это для тебя. — Поттер нахмурился. — Ты действительно думаешь, что я хочу уходить от тебя сегодня? — спросил Том раздраженно. По крайней мере, на этот раз гриффиндорец не выглядел разгневанным. Вместо этого его лицо стало безразличным.
Том подошел к Гарри и поднял молодого мужа на ноги. Опустив голову, он хотел поцеловать его, но Поттер отвернулся. Реддл не стал заострять на этом внимание и поцеловал его в щеку.
— Ты ведь знаешь, что я люблю тебя, — выдохнул он, медленно двигая губами по коже.
— Это несправедливо, — наконец заговорил он, задыхаясь, но всё же отказался встретиться с губами Тома, будучи упрямым гриффиндорцем. Он сосредоточился на ощущении теплых губ, которые скользили по его шее, слегка засасывая кожу с ключицей. Реакция мальчишки всякий раз доставляла Тому удовольствие. — Это опасно?
Губы Тома остановились, и он задумался, прежде чем ответить.
— Нет, я так не думаю.
— Ты не собираешься убивать Уизли?
Темный Лорд мысленно вздохнул.
— Нет. Я оставлю их в покое до конца войны. Их разочарование будет мне наградой.
Поттер наконец пошевелился, его рука двинулась вперед, чтобы проскользнуть под единственный предмет одежды Тома. Серебристый шелковый халат. Его проворные пальцы быстро подобрались к эрекции Тома.
— Тебе нужно идти прямо сейчас?
— Да...
Гарри сжал член мужа, а затем начал медленно двигать рукой, сильнее распаляя Тома и заставляя того сжимать зубы, чтобы не издавать громких стонов. Теперь это была нечестная игра... Конечно, Гарри это прекрасно понимал. Потому что маленький шалун опустился на колени и распахнув халат Реддла, взглянул на возбужденный член.
— Ты уверен?
— И кто теперь поступает нечестно?
Гарри ухмыльнулся и провел пальцем по члену, дразня его и облизывая губы. Горячий член пульсировал, а дыхание Тома ускорилось.
— Значит, ты не хочешь, чтобы я продолжил?
— Когда это я не хотел побывать в этом дерзком ротике? — спросил Том, крепко обхватывая его голову. Гарри ухмыльнулся, а затем полностью отдался процессу.***
Когда Гарри проснулся, он сразу же разозлился на Тома, зная, что муж ушел, пока он задремал. Том позаботился о том, чтобы утомить Поттера так сильно, что ему не оставалось ничего другого, кроме как заснуть.
— Проницательный ублюдок, — пробормотал Гарри и сел на кровати, заметив записку, лежащую на подушке Тома.
Взяв ее, он начал читать. С каждым прочитанным словом его недовольство исчезало, Гарри вздохнул и отложил лист бумаги. Он немного успокоился, потому что Темный Лорд просил у него прощения и пообещал продолжить то, что они начали, как только вернется. И поскольку Гарри знал, что Том выполнит обещание, он не мог всерьез сердиться на него. В письме также содержалось множество предупреждений о том, чтобы он оставался в безопасности и говорилось, что его уроки со Снейпом начнутся на этой неделе. Его муж напомнил, чтобы он попытался не грубить зельевару, так как Северус собирался сделать то же самое.
Гарри улыбнулся, выбираясь из постели. Муж. Это простое слово вызвало в нем поток головокружительных эмоций. Было непривычно думать об этом и он знал, что так будет еще долгое время. Просто потому, что это было внезапно. Для него это был не просто брак с Темным Лордом. Это был факт, что он был женат окончательно и навсегда. Женат на том, кто хочет видеть рядом именно его. Не из-за его имени или славы. В прошлом Гарри сомневался, что сможет найти кого-нибудь подобного. Он вообще сомневался, что он когда-нибудь женится. Поэтому еще более шокирующим было то, что таким человеком оказался Том.
Его не покидали все эти мысли пока он принимал душ и одевался. Гриффиндорец решил надеть сегодня магловскую одежду, накинув сверху простую мантию. Поскольку Том бросил его (во время медового месяца, ублюдок), Гарри решил, что займется работой, так как ему необходимо было сделать кое-что для «Волшебных Десертов». А это означало, что ему необходимо сходить на Диагон-аллею. Перед тем, как туда отправиться, Гарри через камин связался с Малфой-мэнором, пытаясь найти Драко, но эльф сообщил ему, что молодого хозяина нет дома.
Поттер пожал плечами и отправился на Аллею, полагая, что он сможет найти его там. Он помнил обо всех предупреждениях Тома, которые тот оставил в своем письме. Темный Лорд напомнил ему об опасности, которой Гарри подвергнет мир, если позволит себя поймать. Гарри широко улыбнулся, думая об этих нескольких строках.
Ухмыляясь, как идиот, он отправился в магазин близнецов. За прилавком стояли два продавца, и один из них (с раздраженным выражением лица) указал ему на подсобку, стоило ему спросить о близнецах.
— Гарри, приятель! Уже выбрался из постели? — спросил один из близнецов с ухмылкой, когда заметил парня. — Джордж! Гарри здесь!
— Кое-кому нужно было уехать, — ответил Гарри, когда Фред и Джордж подошли к нему.
— Не повезло, приятель, — сказал Джордж, похлопывая его по плечу. — Медовый месяц и всё такое.
— Я знаю! Он дождался, когда я усну и сбежал, оставив чертову записку, в которой полно приказов! Долбанный диктатор. — Близнецы рассмеялись. — Поэтому я решил сходить куда-нибудь. К тому же мне нужно заказать коробочки для М.Р.В.Д... Драко у вас?
Улыбки близнецов внезапно превратились в смущенные.
— На самом деле, Драко тоже уехал, — сказал Джордж, протирая кожу на правом запястье.
Гарри застонал.
— Куда?
— Мы не знаем, — ответил Фред.
— Взяли за пример твое правило в политике — «не спрашивай, не говори»... в основном.
Гарри потер лицо.
— Значит, это довольно серьезное дело, раз он взял Драко... что значит основном?
Близнецы нерешительно помялись.
— Послушай, Гарри, мы такие же нейтралы, как ты, но в тоже время мы хотим спасти столько жизней, сколько сможем. А твой Сладкий Папочка... его сторона не так уж плоха, и...
Гарри поднял руку.
— Я буду уважать любой ваш выбор, ребята, потому как знаю, что вы не зайдете слишком далеко. Это всё, что мне нужно знать.
— Ты просто жемчужина, Гарри.
Он усмехнулся.
— Том говорит также...
— Ставлю на то, что это обычно происходит, когда ты сосешь его член, — сказал Фред, ухмыляясь и толкая в плечо друга.
Гарри покраснел.
— Среди прочего, — пробормотал он.
— Так как продвигается ваш бизнес? — спросил Джордж.
— Хорошо, я хотел взять с собой Драко, чтобы мы решили точно, что собираемся продавать и придумать наш дизайн. Не могу поверить, что этот идиот уехал, ничего мне не сказав.
— Он не ожидал миссии, поэтому у него хватило времени, только чтобы успеть рассказать нам, прежде чем он ушел.
Гарри кивнул, радуясь тому факту, что перед уходом Драко нашел время сообщить всё близнецам. Было также очевидно, насколько близнецы радовались этому. Трое парней еще немного поговорили, прежде чем Гарри оставил их, чтобы заняться своими делами. Ему необходимо было чем-нибудь занять себя, чтобы не беспокоиться о Томе и Малфое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черный Кролик
FantasyГарри отказывается от уготованной ему роли спасителя, после непростительных действий Ордена. Он больше не хочет участвовать в войне. Он просто хочет, чтобы его оставили в покое. Но разве его желания когда-нибудь учитывались? Пейринги Том Марволо Ред...