28

361 16 1
                                    

Близнецы остановились в том месте, где только что исчез Гарри.

— Вот дерьмо!

— Черт, что нам делать? — прошептал Агни, оборачиваясь, чтобы осмотреть переулок. — Он бы не хотел, чтобы мы поднимали шум. Если мы сейчас приведём сюда Пожирателей, то всё, что мы успели сделать за это время, просто полетит псу под хвост. Эта часть рынка просто исчезнет. И дети тоже исчезнут бесследно.

— Нам надо сообщить обо всем Тёмному Лорду.

— Он убьет нас, брат. Велиар исчез прямо из-под нашего носа!

— Нам придётся всё ему рассказать. Будет гораздо больнее и хуже, если мы не сообщим ему... Так, ты оставайся здесь и всё хорошенько осмотри, а я отправлюсь к Тёмному Лорду, — Рудра аппарировал, прежде чем Агни успел что-либо сказать или сделать.

Он появился в холле Министерства, развеял чары гламура и бросился внутрь. Легко пройдя сквозь охранные чары, Джордж побежал в кабинет Тёмного Лорда. Он знал, что Реддл наложил на Гарри следящие чары, поэтому не слишком беспокоился, что они не смогут отыскать его. Конечно, Джордж очень боялся за друга, но за свою жизнь и жизнь брата он опасался не меньше. Они ведь позволили кому-то похитить Гарри в их присутствии... Ему было чертовски страшно идти к Лорду, но несмотря на это, он должен сделать это. Тот, кто похитил Гарри, явно был очень силён, раз смог исчезнуть, прежде чем Поттер успел отреагировать.

Он мчался по коридорам, расталкивая людей и игнорируя их возмущенные крики. Большинство, видя его состояние, были достаточно умны, чтобы отойти с дороги. Те, кто знали, кем он был, отступали с дороги, заинтересованно оборачиваясь ему вслед. Джордж, не обращая ни на кого внимания, вскоре уже ворвался в приёмную Тёмного Лорда.

— Сэр, вы не можете туда войти! — закричала ведьма, сидящая в приёмной, когда Джордж направился прямиком в кабинет к Лорду. — Сэр, у него очень важная встреча! П-пожалуйста, — пролепетала она, без сомнения, опасаясь того, что лишится жизни, если не помешает ему войти.

Джордж проигнорировал ее. Он был уверен, что с ней всё будет в порядке, в отличие от них с братом, и распахнул дверь.

Тёмный Лорд сидел за столом, напротив него сидели трое мужчин, а вдоль стен стояло ещё не менее дюжины магов. За столом сидели Хавьер, Министр Германии и, что удивительно, посол из Америки.

Тёмный Лорд встал, когда шестеро неизвестных волшебников, стоявших возле стены, бросились на Джорджа.

— Оставьте его, — приказал Реддл. — Он не опасен, — он повернулся к Джорджу, в то время как тот оттолкнул от себя двух волшебников и поправил мантию. Он был возмущён тем, что на него напали без причины. Чёртовы янки. — Надеюсь, у тебя есть достаточно веская причина, чтобы вот так вторгнуться в мой кабинет... — он посмотрел на его серьгу. — Джордж.

Джордж на мгновение застыл, мысленно надувшись. Конечно, неудивительно, что Тёмный Лорд в конце концов понял, кто из братьев кто. От него невозможно что-либо скрыть. Но он быстро откинул эти глупые мысли и выпалил:

— Гарри похитили! Что-то или кто-то схватил его и они просто растворились в воздухе! Не аппарировали, а просто исчезли!

Все отступили на шаг, когда глаза Тёмного Лорда расширились и поменяли цвет, став тёмно-красными. Волна холодной ярости прокатилась по комнате, заставив всех поёжиться. Спустя минуту, показавшуюся всем вечностью, раздался шорох мантии и Тёмный Лорд исчез. Напряжение сковывавшее Джорджа, наконец, рассеялось, и он рухнул на колени, а потом упал на спину и застонал.

Хавьер быстро опустился на колени рядом с ним. Рафаэль, стоявший до этого в стороне, тоже подошёл к нему.

— Ты в порядке?

Джордж снова застонал.

— Он убьет меня, когда вернётся. Думаешь, я могу быть в порядке?

— Что случилось с Гарри? — спросил Хавьер, когда другие волшебники тоже собрались вокруг Уизли.

— Я не знаю ничего, кроме того, что уже рассказал! Всё произошло буквально в одно мгновение, вот мы бежим к Гарри, вот он говорит кому-то отстать от него, а вот их уже нет! Просто исчезли... Никто не мог знать, что мы были там. Это была секретная миссия! — Он быстро встал на колени, схватив Хавьера за плечи. — Могу ли я получить убежище в вашей стране, приятель? Пожалуйста?

— Но как же Гарри? — спросил Рафаэль.

Джордж отпустил Хавьера и повернулся к его брату.

— Тёмный Лорд ушёл не просто так. Ты же не думаешь, что он просто решил отдохнуть, верно? Они забрали его беременного мужа! Кто бы это ни был, он скоро умрёт. Ужасной смертью. Тёмный Лорд давным-давно оставил на Гарри следящие чары. Никто и ничто не сможет помешать ему найти своего мужа. Да он его даже из-под земли достанет, если понадобится! Запомни мои слова, — он осмотрел окружающих его магов, — Эм-м, думаю, вам всем стоит уйти отсюда. И спрятаться. По крайней мере на сегодня. Поверьте мне, вы не захотите быть здесь, когда он вернётся.

— И куда ты предлагаешь нам пойти? — нахмурился янки.

— Знаете, у моего жениха прекрасный дом... Он очень хорошо защищён. Уверен, там найдётся комната для каждого из вас, по крайней мере до тех пор, пока вы не закончите свои дела в Британии.

— Ты говоришь про поместье лорда Малфоя, не так ли? — спросил немецкий Министр. Джордж ухмыльнулся и кивнул.

— Да. И, поверьте мне, вы никогда не найдёте более прекрасной хозяйки, чем миссис Малф... э-э-э-э, то есть, леди Блэк. Ну так что? Пойдём?

Черный КроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя