25

717 20 0
                                    

Примечание к частиУра, вот и новая глава) Спасибо огромное всем, кто исправляет ошибки❤🙈 (я всё же тешу себя мыслью, что их так много, потому что пишу с телефона, а не потому что я совсем уж неграмотная😅)
И спасибо за ваши отзывы, приятно знать, что вам нравится (^_^)


P.S. изменила Палату Лордов на Совет МаговГлава 25Нарцисса вошла в комнату и усмехнулась, увидев двух спящих волшебников, обнявших друг друга. Она пересекла комнату и подошла к окну, попутно разглядывая голые спины двух мужчин, которых считала своими братьями.

— Доброе утро, мальчики! — громко воскликнула она и распахнула шторы. Солнце стояло высоко, и она уже успела побывать с Рабастаном в больнице, в которой лежал магловский кузен Гарри.

— У меня есть новости: плохая и хорошая! — снова воскликнула Нарцисса, так и не дождавшись реакции.

— Нарси, уйди, — пробормотал Люциус, пряча лицо за плечом Северуса.

— Начну с плохой, — как ни в чем не бывало продолжила Нарцисса, — магловский мальчишка вышел из комы. А теперь хорошая: он ничего не помнит о том, что случилось. Он не помнит, что видел наших мальчиков.

— Уходи, — на этот раз подал голос Северус.

Она едва удержалась от хихиканья, разглядывая их. Эти двое ненавидели вставать рано утром...

— Но я не могу уйти! Мне необходимо кое-что обсудить с вами и я не собираюсь больше ждать!

— Хорошо, тогда говори быстрее и проваливай, — произнес Северус, обнимая Малфоя и притягивая его ближе к себе.

— Прошло уже три года, Люциус... три года, как наш дорогой Абраксас умер... Наш сын вырос и женится через несколько месяцев, так что думаю, нам пора покончить со всеми этими играми. Для кампании нашего Лорда уже не страшен скандал, который может разразиться, хотя я сомневаюсь, что что-то подобное вообще произойдет... Не то чтобы никто в наших кругах не станет обсуждать это, потому как вы двое...

— Погоди... о чем ты говоришь? — прервал её Снейп и повернулся на постели, чтобы сесть, сдерживая себя, чтобы не смотреть на нее убийственным взглядом. Люциус тоже медленно сел, обнимая любовника со спины и целуя его плечо. Он вопросительно поднял брови, посмотрев на жену.

— Люциус, я хочу получить развод, — Малфой недоуменно моргнул, видимо, он всё еще не до конца проснулся. — Я устала от нашего фиктивного брака и хочу, чтобы вы двое, наконец-то, заключили настоящий брак и были счастливы.

— Хорошо, — немного ошарашенно ответил Люциус, но было видно, что он очень рад. — Я сегодня же соберу документы, если наш Лорд согласится. Ты получишь половину состояния Малфоев.

Северус удивленно повернулся к Люциусу.

— Ты точно до конца проснулся? Ты понял, что ты только что сказал?

Нарцисса рассмеялась.

— Чудесно! Наш Лорд согласен, но с условием, что его дети будут иметь возможность общаться с наследниками семьи Снейп-Малфой. Вы должны иметь это в виду... Вы же не хотите разочаровывать нашего Лорда?

Люциус громко рассмеялся, считая, что она пошутила, но его смех мгновенно стих, когда он увидел насколько Нарцисса серьезна.

— Но нам почти сорок!

— Да, но посмотри на себя! Ты выглядишь не старше тридцати, дорогой...

— Она говорит правду, — произнес Северус, сначала внимательно разглядывая лицо любовника, а затем опуская взгляд ниже на обнаженную грудь. В черных глазах моментально вспыхнуло желание.

Нарцисса тихонько хихикнула, когда щеки и грудь Люциуса мгновенно залились краской. Она всегда получала удовольствие, когда видела, что их страсть не угасла даже по истечению стольких лет. И она была уверена, что эта страсть не угаснет никогда.

— Если вы подумаете, то поймёте, что в этом есть смысл, — продолжала Нарцисса. — У нашего Лорда есть вы. Он вам доверяет и ценит. А у маленького Лорда есть Драко, Фред, Джордж и Гермиона. Поэтому разумно предположить, что наш Лорд хочет чего-то подобного и для своих наследников. Ты ещё совсем не стар, Люциус. Ты сам это знаешь. У тебя есть не меньше двух десятков лет до того момента, как возраст может стать проблемой.

Малфой изумленно уставился на жену.

— Отлично, теперь ты можешь уйти? — зашипел Северус на выглядящую совершенно довольной Нарциссу. Зельевар был сбит с толку ее последними новостями.

Она улыбнулась и, кивнув им на прощание, покинула комнату. Как только она вышла, Северус перекатился на Люциуса, который до сих пор пребывал в шоке.

— Она пошутила, — прохрипел Люциус.

— Не думаю... Но мы обязательно поговорим об этом с нашим Лордом.

Люциус немного оправился от шока, выкидывая из головы слова Нарциссы о детях, и яркая улыбка осветила его лицо.

— Готов выйти за меня замуж, угрюмый Снейп?

— Я был готов ещё тогда, когда нам было по семнадцать, — твердо ответил Северус. — Попросим Темного Лорда провести церемонию.

— Да, отличная идея. Но я не хочу большого праздника... Мне хватило одной пышной свадьбы... Чем скорее, тем лучше, согласен?

Черный КроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя