Ремус стоял, скрестив руки на груди и с нетерпением ждал Джинни Уизли, которую ему доверили отвести домой. Рядом с ним стояли еще трое Пожирателей и также ждали учеников, чьи родители были напуганы показательной казнью. Все они принесли клятву верности Темной стороне и пообещали отправить детей в школу первого сентября. И теперь если они этого не сделают, то им всем придется столкнуться с последствиями.
Большинство учеников, которых собирались отпустить сегодня, были полукровками. Чистокровных в школе не осталось. Они вернулись домой сразу же после того, как Темный Лорд захватил Хогвартс.
Но в школе всё еще оставались маглорожденные, и Ремус задавался вопросом, было ли принято во внимание то, что их родители не могли отослать сов, потому как они маглы и просто не знают, что надо делать. Люпина также интересовало, скольких родителей-маглов на самом деле волновало, что их дети остаются заложниками в школе. Конечно, он понимал, что не все маглы были такими же, как родственники Гарри... например, Грейнджеры были абсолютно нормальными и адекватными... но Люпин так же знал, что некоторые были такими же, как Дурсли. Некоторые отрекались от своих детей-волшебников сразу же, как только узнавали об их способностях. Всё это заставило его задуматься о том, сколько учеников скрывали издевательства над ними на протяжении многих лет.
Наконец, появилась Минерва с четырьмя учениками. Трое из них были взволнованы из-за того, что, наконец-то, отправятся домой. Эти дети сразу же подошли к ожидающим их Пожирателям Смерти. Джинни же выглядела уставшей и едва передвигала ноги. Ее голова, как обычно, была опущена, а волосы закрывали лицо, но несмотря на её попытки спрятать таким образом шрам, Ремус мог отчетливо разглядеть его. Оборотень подумал, что он выглядел действительно устрашающе и даже почувствовал к ней жалость... но стоило ей поднять голову и посмотреть на него, как все его чувства переменились. Джинни смотрела на него со злобой и презрением. Лицо ведьмы покраснело от злости из-за чего шрам стал выделяться еще сильнее. Да, определенно, Драко Малфой знал, что делал, оставив метку на ее лице.
Он улыбнулся, не обращая внимания на ее презрительный взгляд.
— Ну что, все готовы? Отлично.
— Ремус, — начала тихо Минерва. — Я хотела спросить о том, что говорят... О Сам-Знаешь-Ком и Гарри... о Велиаре.
— Всё, что ты слышала, скорее всего, правда, — Минерва поджала губы.
— Гарри действительно замужем за Сам-Знаешь-Кем? Это он убил Кингсли и Нимфадору?
Они оба проигнорировали задохнувшуюся от ужаса Джиневру. Оборотень кивнул.
— Да, это правда. Хотя, что касается Кингсли и Тонкс, то они были казнены, Минерва. И изначально казнить их должен был не Гарри, а кое-кто другой, но Тонкс начала угрожать его детям, поэтому ему пришлось немедленно что-то предпринять.
— Я вам не верю! — взрослые маги посмотрели на Джинни, которая сейчас смотрела на них, сжимая кулаки от злости. — Я не верю вам... Гарри никогда не предал бы нас... он не стал бы...
— Гарри никого не предавал, — произнес Ремус. — Но он действительно замужем за Темным Лордом. Тебе лучше смириться с этим и жить своей жизнью. Ни к чему страдать из-за того, чего никогда не будет. Это не приведет ни к чему, кроме боли. Он счастлив и не собирается ничего менять в своей жизни. Итак, мы можем теперь отправляться?
— Еще кое-что, — снова начала Минерва, и оба мага больше не обращали внимания на Джинни.
— Что? — поторопил оборотень.
— Говорят, что Рональд Уизли был схвачен. Это правда?
Люпин молча перевел взгляд на младшую Уизли и заметил, что Джинни ни капельки не обеспокоена положением брата. Как она могла поднять такой шум из-за Гарри и совсем не переживать о своей плоти и крови?
— Да, это так. Юный маг был пойман в тот момент, когда подкрадывался к Темному Лорду и Гарри с палочкой в руках. Это произошло перед казнью. Гарри обезоружил его и приказал запереть. Скорее всего, он будет выпущен после того, как Гарри поговорит с ним. Ему повезло, что Гарри был там, иначе Волдеморт сделал бы так, что произошло бы три казни, а не две, — оборотень дернул плечом и вновь посмотрел на профессора. — Что-нибудь еще, Минерва? Мне действительно нужно идти. Если тебе интересно, мне еще необходимо поймать и соблазнить своего альфу.
Ремус развеселился, увидев реакцию Минервы МакГонагалл на свои слова. Она стояла с открытым ртом и широко открытыми глазами не в силах справиться с собой. Он повернулся и подтолкнул Джинни Уизли к двери, выходя вслед за другими Пожирателями и учениками. Все дети спокойно шли без жалоб и недовольства, в то время как Джинни вела себя вызывающе. Люпин заметил, что другие ученики присматривались к своим сопровождающим с задумчивым выражением на лице. Некоторые из Пожирателей даже говорили с учениками, а те отвечали им.
— Где моя палочка? — требовательно спросила Джинни, как только они вышли за охранные чары школы.
— Я верну ее, когда мы доберемся до твоего дома. Я передам ее твоим родителям.
— Я совершеннолетняя! И поскольку мы уже не на территории Хогвартса, я требую вернуть мне палочку!
— Джинни... думаю, мне нужно напомнить тебе, что я Пожиратель Смерти. Даже если в данный момент на мне нет маски. И, откровенно говоря, ты ужасно действуешь мне на нервы. Уверен, тебе уже говорили это тысячу раз, но я всё же скажу это. Тебе пора повзрослеть.
Он грубо схватил ее за руку и аппарировал, прежде чем она успела сказать что-либо ещё. Они появились рядом с границей охранных чар Норы. Джинни отдернула руку и сразу же рванула к возвышающемуся кривому дому. Ремус позволил это и спокойно последовал за ней. Как только Джинни добралась до дома, входная дверь распахнулась и Молли бросилась к дочери. Люпин даже не был удивлен, когда Джинни проигнорировала мать и быстро прошмыгнула в дом. Даже находясь на улице, оборотень прекрасно слышал, как она топает по лестнице, а затем хлопает дверью. Судя по всему, она не собирается взрослеть.
— Полагаю, вам не стоило ждать так долго, чтобы попробовать вытащить ее из Хогвартса.
— Что ты сделал с моей дочерью? — спросила Молли.
— Что ты имеешь в виду? — спросил Ремус, передавая ей палочку Джинни. Молли была очень удивлена этим, но ничего не сказала, выхватив палочку из его руки.
— Моя дочь никогда не игнорировала меня!
Люпин печально покачал головой.
— Мне кажется, ты плохо знаешь свою дочь.
— Конечно, это не так!
Оборотень еще раз вздохнул. У него были более важные дела. Он не стал ничего отвечать, а просто оттолкнул Молли и вошел в дом. Люпин быстро направился к лестнице, ища взглядом Артура.
— Где твой муж?
— В Министерстве. После собрания и этих ужасных казней Гарри, Артура и многих других вызвали на какое-то совещание.
— Ужасных? — Ремус повернулся и уставился на Молли. — Ты слышала, что сказала Тонкс Гарри?
— Думаю, при этих обстоятельствах она... — Молли замолчала, когда Ремус направил свою палочку ей в лицо.
— Не смей заканчивать, Молли. Не смей даже думать о таком. Мой волчонок заслуживает счастья, как никто другой!
Глаза Уизли расширились на долю секунды, а потом сузились. Она уперла кулаки в бедра.
— Ремус Люпин! Да как ты смеешь думать, что я могу согласиться с тем, что сказала Тонкс?! Как ты мог так обо мне подумать?! Я только хотела сказать, что при сложившихся обстоятельствах, она была в истерике и не понимала, что говорила.
— Нет. Она точно знала, о чем говорит, Молли, — произнес Люпин, он повернулся, чтобы постучать в дверь комнаты Джинни. Его терпение истощалось. — Я так понимаю, что ты не знаешь, что произошло между Роном, Джинни и Драко Малфоем?
— Ты уже привел мою дочь домой, Ремус, думаю теперь тебе пора уходить, — произнесла в ответ Молли.
— Осталась одна вещь, которую я должен сделать, прежде чем уйду. У меня есть четкие указания от Гарри. Мне нужно убедиться, что ты и Артур всё узнаете и не со слов вашей дочери.
— Узнаем о чем?
— О похищении Драко. И о том, что случилось с его похитителями.
— Какое отношение это имеет к Джинни?
— Это имеет самое прямое отношение не только к Джинни, но и к Рональду, Молли.
Тот факт, что она не потребовала рассказать о своем младшем сыне, подсказал Ремусу, что кто-то уже рассказал ей, что с ним происходит. Возможно, Гарри послал сову.
— Ты ведь не хочешь сказать что они... — она замолчала, распахнув в ужасе глаза. — Они не могли!
— Да, именно это я и хочу сказать. Они могли и сделали это. Теперь, пожалуйста, попроси свою дочь выйти.
Люпин был действительно поражен тем, как быстро Молли удалось открыть дверь и вытащить дочь в коридор. Судя по всему, у нее было очень много практики. После этого Молли стала требовать ответов у дочери. Джиневра отказывалась смотреть ей в глаза, снова опустив голову так, чтобы волосы закрывали ее лицо.
— Тебе приказано рассказать всю правду своей матери о том, что вы с братом сделали с Драко Малфоем, — напомнил Ремус, видя, что та не собирается ничего говорить.
— Мы сделали только то, что боялись сделать Орден и Министерство, — пробормотала Джинни.
Когда Молли ахнула, Ремус схватил Джинни за подбородок и рывком поднял ее лицо, чтобы она посмотрела в глаза матери. Молли снова ахнула.
Ремус повернулся к Молли.
— Это наказание Джинни... — и Люпин в подробностях рассказал Молли о том, что именно случилось с Драко во время его похищения.
Десять минут спустя он был уже далеко от Норы. Он быстро сбежал от криков Молли и Джинни и вернулся, наконец, домой, где вновь не обнаружил альфу.
— Трус, — пробормотал себе под нос Ремус и повесил мантию на вешалку у двери, прежде чем пройти на кухню, чтобы сделать чаю. Если потребуется, он не будет спать всю ночь. Оборотень знал, что в конце концов Фенриру придется вернуться. Даже просто для того, чтобы переодеться и помыться.
Прошло всего два часа перед тем, как вернулся Грейбек. Он вошел в коттедж, бормоча что-то про безумных женщин, которые были якобы бесполезны для своих сыновей. Фенрир остановился в дверном проеме, сузив глаза. Он чувствовал запах Ремуса, говоривший о том, что тот был дома, но так как было уже поздно, его волчонок, вероятно, уже спал.
Он направился в свою комнату, стараясь шагать, не издавая ни звука. Альфа задавался вопросом, насколько взбешенным Ремус может быть в данный момент. Он размышлял о том, что же Люпин в итоге решил после разговора с его матерью. Ему хотелось узнать, как Ремус отнесся к тому, что его мать рассказала ему. Эта женщина... черт бы её побрал... отказалась говорить, какой была первоначальная реакция волчонка. Она сказала, что ее молчание — это наказание за то, что он оставил своего партнера самостоятельно справляться с этой новостью. И он действительно чувствовал себя виноватым из-за того, что оставил Ремуса в одиночестве, но... Он ждал годы, прежде чем, наконец, обрести свою пару... с нетерпением ждал момента, когда сможет заявить права на партнера. Но с Ремусом всё оказалось так... сложно. Он был очень упрямым. И вспыльчивым.
Фенрир ухмыльнулся, открывая дверь своей спальни. Ему действительно нравилось, когда Люпин злился. Открыв дверь, альфа замер на пороге. Ремус сидел в спальне на краю кровати с мрачным лицом.
Когда он понял, что Фенрир заметил его, Ремус поднялся на ноги.
— Ну, наконец-то вернулся, трус, — выплюнул он, сразу же начиная расстегивать пуговицы на своей рубашке.
У Фенрира расширились глаза, когда он увидел это.
— Кхм, Ремус...
— Бросил меня одного у своей матери... и мне пришлось справлялся с такими новостями в одиночку! Именно так обычно поступает альфа? Сбегает? ИМЕННО ТАК ОБЫЧНО ПОСТУПАЮТ СО СВОЕЙ ПАРОЙ, ФЕНРИР?! — проревел он и замолчал, когда Грейбек так ничего и не сказал. Но альфа в любом случае не смог бы ничего произнести в этот момент, так как у него сбилось дыхание, как только тот увидел обнаженный торс Ремуса. — Если да, то я не хочу ничего этого! — продолжил Люпин, казалось бы, даже не замечая возбуждения Фенрира. — Волчата? Ты можешь забыть о детях, если всё, что ты в состоянии делать — ЭТО СБЕГАТЬ! ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ, ФЕНРИР?! — потребовал он ответа, как только его рубашка упала на пол.
— Ты что-то сказал, волчонок? — спросил Фенрир, буквально пожирая глазами тело Ремуса. — Я перестал слушать в тот момент, когда ты начал расстегивать рубашку.
Ярость Люпина моментально испарилась, сменяясь весельем.
— Не волнуйся, Фенрир. Я повторю всё, что сказал, утром. После того, как мы проснемся. Вместе.
— Ох, отлично... — выдохнул Грейбек, прежде чем наброситься на Люпина, толкая смеющегося волчонка на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черный Кролик
FantasyГарри отказывается от уготованной ему роли спасителя, после непростительных действий Ордена. Он больше не хочет участвовать в войне. Он просто хочет, чтобы его оставили в покое. Но разве его желания когда-нибудь учитывались? Пейринги Том Марволо Ред...