Том проснулся незадолго до рассвета. Он перевернулся, желая обнять Гарри, но того не оказалось в постели. Вместо него Том наткнулся на Нагини. Чему совсем не был рад.
— Нагини, где мой маленький шалун? — резко спросил Том. Змея медленно приподнялась и развернулась к своему недовольному хозяину.
— Я не знаю, куда ушёл твой юный волшебник, хозяин,— зашипела она в ответ, явно недовольная тем, что её потревожили в очередной раз. — Но прошло не так много времени, с тех пор, как он посмел прервать мой сон.
— Ты стала слишком дерзкой. Не забывай, кто позволяет тебе спать в этой постели!
Нагини медленно поднялась и сползла с кровати, прошипев что-то неразборчивое.
— Похоже здесь мне не удастся нормально поспать, — донесся до Реддла негодующий шёпот змеи.
— Отныне я запрещаю тебе спать на моей кровати!
— Эта кровать принадлежит не только Вам, но и молодому хозяину.
Том зарычал, глядя на быстро уползающую змею. Она скрылась в тёмном углу, где был лаз, ведущий в один из многочисленных туннелей, которые были созданы с единственной целью, чтобы эта неблагодарная рептилия могла перемещаться по всему поместью. Как только она ушла, Том снова лёг. Ему потребовалось некоторое время, чтобы собраться с мыслями и встать с кровати.
Реддл был раздражён из-за того, что обычно, когда он собирался утром, Гарри лениво наблюдал за ним, лёжа в постели. Том уже давно привык к этому, для него это было действительно важно. Но сейчас мужа не было рядом, и Реддла снова посетила мысль: как только родятся дети, многое в их жизни изменится.
Гарри нашёлся на кухне. Что не было удивительно на самом деле. У него накопилось много заказов и теперь ему придётся постараться, чтобы выполнить их все вовремя.
Том замер в дверном проёме, осматривая помещение, в котором он едва узнал кухню, потому что сейчас тут царил полнейший беспорядок. Эльфы носились из угла в угол, от одного стола к другому, выполняя свою работу.
Гарри же, судя по всему, работал над свадебным тортом. Торт должен был выйти большим. Он состоял из трёх круглых ярусов, которые сейчас находились на самом дальнем столе. Два яруса уже были готовы и находились под чарами стазиса. Поттер же склонялся над третьим, самым большим, который был на столе. Том сделал несколько шагов вправо, чтобы лучше разглядеть, чем именно занимается его муж. Третья часть стояла на вращающейся подставке для тортов. «Потому что так проще украшать», — подумал Том. Откуда он вообще это знает? И самое главное, зачем ему эта информация?
Поттер стоял спиной к входу, полностью сосредоточившись на работе, и поскольку Том не хотел его беспокоить, он снова переключил своё внимание на эльфов. С самого начала их было двое, но потом появилась Талли, чтобы помогать Поттеру с заказами. Когда же M.R's стал известен, он нанял ещё четверых. Каждый из этих маленьких существ был несказанно счастлив, работая с Гарри. Судя по всему, Гермиону больше не волновала их работа на кухне.
Гарри, наконец, отступил от торта, отложив лопатку в миску, стоявшую рядом. Заметив это, Том решил подойти к мужу. Пробираясь через кухню, он на миг подумал о предстоящем совещании с несколькими главами департаментов, на котором будет присутствовать Гермиона. Некоторые из этих снобов до сих пор были не согласны с ним в плане продвижения мисс Грейнджер по политической лестнице, но их мнение совершенно не волновало Тёмного Лорда. Те люди, которые были близки к нему, и мнение которых он действительно ценил, поддерживали его в этом. Они давно уже смогли по достоинству оценить незаурядный ум маглорожденной. Даже Северус высоко оценил её способности, правда потом потребовал, чтобы его слова никогда не дошли до ушей юной ведьмы.
— Доброе утро, — произнёс Том, разворачивая Гарри к себе лицом. Во взгляде Гарри вспыхнула искра радости, но Том не дал ему возможности ответить на приветствие, нежно поцеловав его.
— Том, — счастливо выдохнул Гарри, когда Реддл, наконец, разорвал поцелуй.
— Ты не должен покидать постель раньше меня, — потребовал Том.
Гарри громко рассмеялся и обнял его. Том снова поцеловал его. Ему хотелось гораздо больше, чем просто поцелуи, но ничего не поделаешь, ему пора было отправляться по делам. Тёмный Лорд не горел желанием покидать своего юного мужа, но, к сожалению, следующие два дня они оба будут очень заняты. Но он успокаивал себя тем, что после всех этих дел Гарри должен был уехать в Испанию на несколько месяцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черный Кролик
FantasyГарри отказывается от уготованной ему роли спасителя, после непростительных действий Ордена. Он больше не хочет участвовать в войне. Он просто хочет, чтобы его оставили в покое. Но разве его желания когда-нибудь учитывались? Пейринги Том Марволо Ред...