32

590 14 4
                                    

Ещё не до конца проснувшись, Гарри почувствовал, как кто-то гладит его по волосам, а к груди прижимается что-то тёплое.
Из-за того, что он уснул под утро, он совершенно не чувствовал себя отдохнувшим. К тому же его обеспокоило, что он не чувствовал рядом с собой Тома.
С трудом открыв глаза, он обнаружил Реддла, лежащего на другой стороне постели, и наконец понял, почему тот не прижимается к нему как обычно. Всё из-за того, что между ними лежали близнецы.
Рука в его волосах замерла. Гарри нахмурился и посмотрел на мужа.
— Ты совсем не спал, не так ли?
— Я должен был убедиться, что всё в порядке.
— Он стёр себе воспоминания. Мы оба слышали это.
— Да, слышали. Но не видели.
— Но ты ничего не помнишь об этом случае, — произнёс Гарри, нежно дотрагиваясь до лица Тома
— Это похоже на дежавю. Я помню только, что трижды пробовал провернуть это...
— Мы всё ещё здесь, Том. Мы всегда будем с тобой. И я видел, что он поступит правильно, — прошептал Гарри, приподнявшись на локте, — в его глазах. Он поверил мне. Ты поверил мне, Том. Он отчаянно хотел этого... Думаешь, если бы я не был уверен на все сто, то смог бы спокойно спать?
— Вряд ли.
Том продолжил нежно поглаживать его по голове, а Гарри снова лёг и закрыл глаза. Спустя несколько минут Гарри вновь уснул.
Проснувшись, он был разочарован из-за того, что Том ушёл. Вероятно тот ушёл на работу, а близнецов забрала Талли.
Гарри сел и потер лицо руками. Вообще-то он планировал разбудить Тома самым восхитительным способом... Но сегодня его план явно провалился.
Ко всему прочему Гарри также был разочарован тем, что детей не было в комнате. Его немного раздражало то, что Том приказывал забирать детей по утрам, чтобы у Гарри была возможность поспать подольше, поскольку они по очереди вставали ночью кормить сыновей.
Приведя себя в порядок, Гарри пошел в детскую забрать Алекса и Кирилла, чтобы спуститься на кухню и приступить к выполнению заказов.
У него был сложный заказ на свадебный торт, который необходимо было выполнить к середине недели. Он уже выполнил большую часть работы и теперь всё, что ему осталось сделать, это украсить торт.
Стоило ему погрузиться в работу, как пришёл Драко. Он сразу же направился к люльке и взял на руки Кирилла. Александра от этой участи спасло то, что он мирно спал.
— И тебе привет, — произнёс Гарри, когда Драко так ничего и не сказал. Малфой мельком взглянул на него и отвернулся. — Ну и что я сделал?
— Не могу поверить, что ты убедил их попросить совета у своей матери по поводу нашего дома!
Гарри отвлёкся от торта и, постаравшись скрыть улыбку, посмотрел на Драко.
— Я просто предложил.
— Это было глупо с твоей стороны!
— Они боятся, что ты расстроишься и усомнишься в них из-за того, что они ещё ничего не нашли.
Драко фыркнул и начал нервно мерить шагами кухню, что впрочем не помешало ему сунуть нос ко всем работающим эльфами, утаскивая сладости, которые те готовили.
— Я знал, что это будет нелегко. Но у меня хватит терпения подождать, пока найдётся что-то подходящее.
Гарри недоверчиво хмыкнул.
— Очень надеюсь, что ты не рассчитываешь, что они купят огромное поместье. Хотя, если ты действительно хочешь чего-то подобного, неудивительно, что вы всё ещё не нашли подходящий дом. Близнецам вряд ли будет комфортно жить в какой-нибудь роскошной усадьбе. Им хочется уютный дом, а не дворец.
— И это мне говорит парень, который живет в замке.
— Это маленький замок, и это Тёмная Обитель, так что это не одно и то же.
Драко фыркнул.
— Тёмная Обитель.
— Так и есть! Здесь есть места, которые я до сих пор стараюсь обходить стороной. Ты знал, что у Него есть бассейн, заполненный кровью, в котором он любит плавать?
Глаза Драко стали просто огромными. Казалось, он был в ужасе.
— Мерлин... Правда?
Гарри ухмыльнулся.
— Нет.
— Говнюк.
— Забавно, что ты на секунду поверил в это.
— Хм, бассейн, наполненный кровью, — произнёс Том, заходя на кухню. — А что, неплохая идея.
Гарри закатил глаза.
— Ну уж нет.
— Может мне стоит попробовать бросить тела в какой-нибудь пустой пруд, давая вытечь крови, чтобы посмотреть, сколько потребуется времени заполнить его? Обещаю использовать только осуждённых преступников.
— Нет!
— Не надо так волноваться, Гарри. Ты сам заговорил об этом.
Драко усмехнулся, когда Гарри нахмурился и отвернулся, чтобы продолжить работу над тортом. Он снова начал ходить по кухне, периодически проверяя всё, что уже было сделано, и критически оценивая конечный результат. Время от времени Драко прикасался щекой к макушке Кирилла и нежно улыбался. Наблюдая за ним, Том подумал, что Драко вряд ли отдавал себе отчёт в том, что делал. Он чувствовал себя спокойно и уверенно, кажется, совершенно забыв о присутствии Тёмного Лорда. Том поймал себя на мысли, что его это совершенно не беспокоит. Драко выглядел слишком мило, держа на руках малыша, чтобы на него сердиться. Но Тёмный Лорд никогда не признает этого вслух.
Том подошел к люльке, заглянул в неё и увидев, что Александр всё ещё спит, перевёл взгляд на Малфоя.
— Драко?
— Да, Мой Лорд?
— Вы уже приступили к выполнению задания, которое я поручил вам?
Малфой поперхнулся воздухом и мгновенно покраснел до корней волос. Том ехидно усмехнулся и положил руку на ножки Александра, укрытые одеялом.
— Мне казалось, у вас не возникнет проблем с этим заданием.
— Эм...
Том повернулся к нему. Как он и ожидал, Драко был крайне смущён. Но затем взгляд Малфоя упал на Кирилла в своих руках, которого он непроизвольно обнял покрепче, и на его лице появилась дурацкая улыбка.
— Да, — тихо ответил он. — Да, мой Лорд. Мы работаем над этим. Эм... с момента нашей свадьбы.
— Превосходно.
Драко вынырнул из своих мыслей и широко улыбнулся своему Лорду. Том ответил на это вежливой улыбкой и подошел к мужу, который с любопытством слушал их разговор.
— Это что-то связанное с войной?
— Нет.
— Тогда я могу узнать о чём речь?
— Да, конечно. Драко может рассказать тебе. Кстати, — Том взмахом руки призвал какие-то бумаги, которые оказались вырезками объявлений из газет, и подошел к Драко. — Думаю, вам с близнецами может понравится что-нибудь из этого. Уверен, что один из них удовлетворит потребности всех троих.
Он отдал бумаги Драко, забирая у того своего сына, и прислонился к столу рядом с мужем, пока Драко просматривал бумаги. Кирилл не спал, внимательно наблюдая за Гарри, казалось, он нашёл очень увлекательным процесс украшения торта. В глазах Тома на мгновение вспыхнули искорки веселья. Сейчас выражения лиц у Кирилла и Гарри были абсолютно одинаковыми.
— Мерлин, вот оно! — прошептал Драко мгновение спустя. — Это именно то, что нужно!
Том удовлетворенно ухмыльнулся, когда Драко сорвался с места и унёсся прочь из кухни.
— Это свадебный торт? — спросил Реддл, скептически глядя на фиолетовую, черную и розовую глазурь.
— Ага. На свадьбу Майер-Уоршауэр.
— Уоршауэр... Да, в этом есть смысл. Многие из них сумасшедшие.
— И об этом говоришь ты. Какое лицемерие. Никогда не смогу привыкнуть к этому. Будь добрее. Они заплатили мне огромную сумму за этот торт. И они были одними из тех, кто согласился отсрочить свою свадьбу ради того, чтобы их торт сделал именно я.
— Это только подтверждает, что они сумасшедшие, — пробормотал Том.
— Разве ты не должен быть на работе?
Том проигнорировал вопрос, вместо этого он зачерпнул пальцем немного глазури и дал её Кириллу.
— Том! Не делай этого!
— Почему? Кажется, ему нравится.
Том ухмыльнулся, когда Кирилл громко причмокнул, видимо выражая согласие с отцом.
— Там много сахара! А он новорождённый!
— Я дал ему совсем немного. Не будь таким вредным, Гарри.
Гарри правда старался оставаться строгим.
— Ты полный придурок. И, пожалуйста, не делай так больше.
Том кивнул, осознав, что Гарри действительно обеспокоен этим.
— Хорошо, пока они не подрастут, я не буду давать им сладкое. В твоем присутствии, — мысленно закончил он.
— Я всё слышу.
Том прищурился. Он был уверен, что не произносил этого вслух. Иногда его раздражало то, как хорошо Гарри его знал. Он утешал себя мыслью, что Гарри иногда чувствовал то же самое. Эти мысли вызвали улыбку, и Том был уверен, что со стороны выглядит как влюблённый идиот.
— Что это за миссия, Драко?.. — Гарри отвлёкся от торта и только сейчас обнаружил, что Малфоя нет на кухне. — Куда он делся?
— Наверное, он отправился на поиски своих мужей, чтобы сходить посмотреть дома из объявлений.
— Почему ты так уверен, что им подойдёт один из них? — Том посмотрел на него, чуть прищурившись, — О, ну да. Конечно. Глупый вопрос. Всезнающий Тёмный Лорд и всё такое.
— Тебе стоит думать прежде, чем насмехаться на до мной.
— Что ты. Я бы не посмел смеяться над тобой, Банниморт, — и несмотря на свои же слова, тут же рассмеялся. — Ты видел лицо Реддла, когда я так сказал? Думал, у него случится сердечный приступ! Он выглядел таким шокированным и взбешённым одновременно. Забавно, что он сразу понял, о чём я говорю.
— Гарри, — Том взял его за подбородок, чтобы тот посмотрел на него. Гарри всё ещё улыбался, и Том удивлённо уставился на него. — Ты правда не понимаешь... — Он подошел ближе. — Ни одна душа никогда не знала о моей анимагической форме, Гарри. Ни одна. Только ты.
— Не может быть.
— Это правда.
— Что... Я никогда не думал... Я имею в виду, что... что хоть кто-то должен был знать... — Глаза Гарри распахнулись от осознания. — Но... но ты так просто превратился передо мной, будто тебе всё равно, а мы ведь не виделись четыре года, и всё ещё были врагами! Зачем ты сделал это?
Это был хороший вопрос, но Том понял, что сам не знает ответа.
— Не знаю. Рядом с тобой всё просто происходит.
Взгляд Гарри упал на ребенка на руках Тома. Гарри отвернулся и осмотрел кухню, скользнув взглядом по домашним эльфам, и, казалось, немного рассердился. Затем он повернулся к торту и тихо всхлипнул. Когда же Гарри снова посмотрел на мужа, Том вздохнул. Глаза Гарри были темными и влажными от нахлынувших эмоций.
Том откашлялся и отвернулся, мысленно выругавшись.
— Мне нужно заняться делами. Я буду в кабинете. Мальчиков я заберу с собой.
— Я приду к вам, когда закончу.
— Хорошо.

Черный КроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя