2

2.2K 67 11
                                    

Вскоре это стало обычным делом: Тёмный Лорд через день появлялся в квартире Гарри без всякого приглашения. Иногда с ним приходил Снейп и брал ещё крови и образцов кожи. «Не то, чтобы это шло мне на пользу», — думал Гарри. А иногда с ним приходил и Драко. Просто чтобы раздражать. По крайней мере, так сказал однажды Том, когда снова наносил зелье ему на спину. Гарри считал это забавным — даже Тёмный Лорд смирился с нытьем Драко. Он думал, что если Драко будет вести себя как обычно рядом с Волдемортом, тот просто убьёт блондина. Но обстоятельства были не такими, какими всегда казались, и Гарри быстро понял это после первых же посещений. Отношения, которые были у Малфоев с Томом, совсем не походили на отношения слуг с хозяином. Это скорее походило на ненормальную семейку. Том был злым богатым дядюшкой, который с трудом переносил нытьё маленького племянника, но с большим удовольствием слушал, как тот скулит от страха, что он мог вселить в младшего волшебника в любое время. Гарри находил всё это уморительным. Было также странно видеть, что Том мог испытывать какие-либо чувства к своим ближайшим последователям. Ведь всё, что он когда-либо слышал о Лорде Волдеморте, было то, что он был монстром. Но опять же, это оказалось не верно, и Гарри волновался за своё здравомыслие, когда начинал испытывать симпатию к Тому.

Во время своих визитов Темный Лорд постоянно приглашал его в свой дом, а Гарри продолжал упрямо отказываться. Его отказ не имел никакого отношения к тому, что это был дом Волдеморта. Гарри поверил Тому, когда тот сказал, что не навредит ему. Как Гарри уже говорил раньше, что Том мог сделать ему, чего ещё не было? На самом деле Поттер просто хотел получить хотя бы видимость свободы. Он сомневался, что такой помешанный параноик, как Том, мог дать ему её. Не обращая на это внимания, Том продолжал утверждать, что сможет найти решение проблемы гораздо быстрее, если он будет находиться рядом с Тёмным Лордом. Это была вопиющая ложь. Гарри чувствовал, что по какой-то неизвестной причине, Том просто хотел видеть его в своём доме. И до тех пор, пока Гарри не принял приглашение, гриффиндорец был уверен, что Том не против солгать о том, для чего это ему.

…Прошло почти две недели, Гарри оказался совершенно один в квартире, собираясь хотя бы слегка расслабиться. Несколько мгновений назад он выпил бодроперцовое, хотя всё, что он мог теперь делать, даже приняв зелье, это перемещаться по квартире. Ему не хватало сил, чтобы выйти куда-нибудь. У него было достаточно сил только на то, чтобы встать и сделать, что ему необходимо, прежде чем снова упасть на диван, пытаясь игнорировать нарастающую боль, пронзающую всё тело. Гермиона вскоре после первого визита четырех слизеринцев переехала к нему, и, хотя Гарри пытался протестовать против няньки в ее лице, она быстро пресекла все возражения. Заявив, что она знает, насколько всё плохо, знает о его запасе бодроперцового зелья и отказывается позволять Гарри справляться с ухудшением в одиночку. Не говоря уже о том, что она не доверяла слизеринцам и хотела быть рядом, чтобы следить за ними, когда Пожиратели и Тёмный маг приходили проводить очередное обследование…

Черный КроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя