7

1.2K 42 1
                                    

Малфой затащил Гарри в свою гостиную и подтолкнул его к дивану. Но вместо того, чтобы присесть рядом с другом, прошёл дальше и расположился за столом, начиная что-то читать. Полагая, что это что-то важное, Гарри вытянулся на диване и закрыл глаза, решив дождаться, пока Драко освободится.

Поттер размышлял о том, что это утро было очень неловким и волнующим одновременно. После того, как Гарри собрался с духом, он, подняв подбородок, вошёл в столовую, собираясь вести себя так, будто ничего особенного не произошло. Но все его планы пошли прахом, стоило только Тому взглянуть на него и послать одну из своих соблазняющих улыбок. От этого лицо Гарри моментально залилось краской, и весь завтрак он избегал взгляда Тома, словно чумы. Реддл заявил, что он был уверен, что Гарри пропустит завтрак. Темный Лорд практически промурлыкал эти слова.

Поттер почувствовал, как начинает смущаться, но, поскольку он не смотрел на Темного Лорда, а тот больше ничего не сказал, то успокоился. До тех пор пока случайно не взглянул на него, увидев Тома откинувшегося на спинку стула. Руки были закинуты за голову, а сам он ухмылялся в абсурдно покоряющей самодовольной манере. Он сказал, что смущение Гарри выглядело как сокровище, на которое всё время хотелось смотреть. Поттер рявкнул, чтобы тот заткнулся.

— У тебя улыбка, как у сумасшедшего. Ты знаешь это, не правда ли? — протянул Драко, выдергивая его из мыслей. Всё, что Гарри смог на это ответить, — это пожать плечами. Он не мог вспомнить, когда в последний раз был так счастлив. — Гарри, я хочу сказать… — голос Драко тут же смолк. Стоило только посмотреть в глаза Малфоя, как стало ясно, насколько тот не хотел говорить о том, что было у него в голове. Но было так же видно, что слизеринец был полон решимости сделать это.

— Да? — спросил Гарри, садясь ровно.

Драко сел рядом, окинул взглядом друга, комнату, а после этого уставился на свои руки.

— Послушай, Поттер. Я знаю, как ты к нему относишься. И, странно, что это делает тебя невероятно счастливым, — пробурчал Драко, поворачиваясь, чтобы встретиться взглядом с другом. — Но ты понимаешь, что получишь в ответ? Ты действительно должен об этом подумать, прежде чем согласиться на официальное ухаживание.

— Ты последний человек, от которого я ожидал это услышать… — тихо ответил Гарри, его взгляд стал рассеянным. Драко вздохнул, увидев упрямо сжатые челюсти Поттера. Он явно готовился защищаться.

Черный КроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя