Гермиона отступила от двери после того, как захлопнула ее перед лицом Эндрю. Ее взгляд опустился на пол, и она закусила нижнюю губу. Может, она отреагировала слишком резко?
— Это именно то, что он заслужил! — воскликнул Фред. Драко и Джордж зашипели на него, чтобы он успокоился.
Гермиона не обратила на друзей внимания. Она погрузилась в свои мысли.
Они ведь официально не встречались. Провели вместе всего несколько часов... И то это было всего дважды. За всё это время они только один раз поцеловались. К тому же Чарльстон был Пожирателем Смерти, а это значило, что он пойдет на всё, чтобы получить то, что необходимо его Лорду. Но ведь Гермиона знала это с самого начала. Его преданность Волдеморту не была для нее секретом. Это была одна из тех вещей, которую они обсудили в первую очередь, еще на том матче по Квиддичу, когда Соколы играли против Пушек. И по правде сказать, именно верность Энди и его страсть к делу заставили Гермиону еще больше увлечься им.
Она спросила его тогда, почему он решил стать Пожирателем, и Энди рассказал ей. Чарльстон учился на Равенкло и присоединился к Волдеморту к середине седьмого курса. Так же, как и Луи. Он присоединился к Темной стороне не ради уничтожения маглов и маглорожденных. Нет. Он присоединился к ним, чтобы вернуть былое отношение к Темной Магии и прекратить дискриминацию. Эндрю был очень похож на Гарри в этом отношении. Выяснилось, что большинство магов стали Пожирателями Смерти именно ради этого. Они все боролись за то, что однажды смогут быть теми, кто они есть. Гермиона не могла не уважать это.
Но всё же в сложившейся ситуации был один раздражающий факт.
— Ему не обязательно было спать с ней, чтобы получить больше информации, — пробормотала она, ни к кому в частности не обращаясь.
— Гермиона, иди сюда, — позвал Малфой. Она вздохнула и повернулась, чтобы присоединиться к ним на диване. Она присела на кушетку рядом с Луной, и подруга участливо похлопала ее по руке.
Гермионе даже удалось слабо улыбнуться, правда, эта улыбка была грустной и вскоре вообще исчезла.
Спустя несколько минут Гермиона всхлипнула.
— Он должен был сказать мне, — произнесла она, прикрывая глаза рукой. Близнецы вскочили со своих мест и бросились к дивану, чтобы обнять нее.
Драко вздохнул от досады, схватил стул и поставил его напротив Гермионы. Затем развернул его и оседлал.
— Гермиона! — он наклонился вперед и отвел ее руки от глаз. Он сжал ее ладони. — Чего ни один из вас, похоже, не понимает, — начал Драко, глядя сначала на Гермиону, а затем на близнецов, — так это то, что ему поручили задание, которое необходимо было выполнить. Если бы ему это не удалось, он мог бы умереть. А если бы отказался, то точно бы умер.
— Ты же тоже разозлился на него, как и все мы, красавчик, — произнес Джордж.
— Конечно! Я тоже считаю, что он должен был рассказать ей! Но я не думаю, что ты должна разрушать всё, что у вас было. Потому что, подчеркиваю еще раз, он мог умереть.
— Ему не обязательно было спать с ней, — снова пробормотала Гермиона.
— Тонкс была очень скрытной.
Все повернулись к двери, там стоял Велиар. Он кивнул всем и прошел в комнату, снимая маску.
— Том говорит, что Эндрю с трудом удавалось выуживать из нее информацию, поэтому ему пришлось стараться лучше.
— А близость с кем-то повышает уровень доверия в отношениях, — произнес Драко, глядя в глаза Грейнджер.
— Очевидно, это не сработало, поскольку его так и не позвали в Орден, — ответила Гермиона.
— Нет, но Чарльстон, должно быть, узнал что-то невероятно важное, ведь мы все видели, что он всё еще дышит и входит во Внутренний Круг. Темный Лорд не станет мириться с тем, кто бесполезен, — уверенно произнес Поттер, когда подошел и встал рядом со стулом, на котором сидел Драко. — Гермиона, я не прошу тебя простить его, но ты должна знать, что у него есть к тебе чувства. Он никогда не чувствовал ничего к Тонкс. А его чувства к тебе не имеют ничего общего с какой-либо миссией или планом. Ты ему действительно нравишься. А Нимфадора была только работой.
— Тонкс шлюха! — внезапно раздался голос Билла, они с Чарли лежали на ковре возле камина. — Вот почему Эндрю не получил никакой информации даже после того, как переспал с ней. Она спала со всеми!
— Даже я спал с ней... в ней не было ничего особенного, — объявил Чарли, а Билл кивнул, соглашаясь. — И как видишь эта сволочь пыталась меня убить.
— Ла-адно-о, — усмехнулся Гарри. — Очевидно, они уже пьяны...
— Это правда! — воскликнул Билл. — Тонкс даже с Кингсли спала! У бедного аврора Энди не было шансов. Он же мужик, а она просто шлюха. К тому же если они встречались... то, что ему было делать? Сказать «нет»?
— Вау, — прошептал Драко, а затем хихикнул.
Гермиона тоже начала посмеиваться.
— Спасибо, но эта информация вряд ли мне поможет, ребята.
— Извини, Герм. Мы только пытались помочь парню. Он нормальный. И у него была миссия...
Грейнджер огляделась.
— Так... вы все считаете, что я должна простить его?
Все замолчали на мгновение, а потом начали кивать. Они все поняли ситуацию Эндрю.
— Тебе надо заставить его вымаливать прощение, — сказала Луна. — Некоторые мужчины становятся от этого еще горячее, а еще покупают красивые камни...
Малфой вдруг посмотрел на близнецов.
— Точно, — промурлыкал он опасно, темный и жуткий свет сиял в его глазах. — Это совершенно верно, Луна. Не стоит прощать их, пока они не станут валяться в твоих ногах и предлагать свои души.
Гарри вздохнул и посмотрел на Фреда и Джорджа.
— Что вы сделали на этот раз?
— Не знаю, — пробурчал Фред. — Это странно, что мне прямо сейчас хочется самому себе оторвать голову и вручить ее Драко?
— Да! — в один голос воскликнули Гермиона и Гарри.
— Мерлин, он такой горячий, — пробормотал Джордж, вздыхая. — Мы должны почаще злить его...
Билл покачал головой.
— Печально, братья мои. Печально, — произнес он заплетающимся языком. Чарли кивнул, а затем в воздухе раздался звук хлыста.
Гарри рассмеялся и похлопал ухмыляющегося Драко по плечу.
— Нам пора идти планировать торжество во французском Министерстве.
Драко вскочил.
— Отлично! Я придумал нам костюмы, которые мы будем надевать, когда будем изображать наших «сотрудников».
Поттер застонал.
— Тебе понравится! Клянусь!
От этого заявления Гарри застонал громче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черный Кролик
ФэнтезиГарри отказывается от уготованной ему роли спасителя, после непростительных действий Ордена. Он больше не хочет участвовать в войне. Он просто хочет, чтобы его оставили в покое. Но разве его желания когда-нибудь учитывались? Пейринги Том Марволо Ред...