— Это просто шикарное место! Почему я не знал о нём раньше?! — воскликнул Гарри, когда они всей своей маленькой компанией вышли из клуба, собираясь отправиться в другое место. — Ты приведешь меня сюда ещё раз, Дрейк?
— Конечно, Потти! Мы могли бы… ОТВАЛИ! Он в тебе не заинтересован! — внезапно прорычал Драко. Гарри, Джордж и Фред обернулись, успев заметить убегающего от них парня.
— Драко, что происходит? Кто-то подлил в твою выпивку зелье ревности? — спросил Гарри, пристально глядя на близнецов. — Потому что ты всю ночь только и делаешь, что рычишь и огрызаешься на людей.
— Эй, это точно были не мы! — воскликнул Джордж. — Во-первых, с чего бы нам заставлять его ревновать тебя к любому, кто попытается приударить за тобой?
— А во-вторых, — продолжил за братом Фред, — мы бы точно не стали травить нашего дорогого Драко какими-либо зельями.
Поттер повернулся к другу, подозрительно сощурив глаза.
— Может тогда откроешь мне тайну, почему всё это время отгоняешь всех девчонок и парней, которые хотят познакомиться со мной, Дрейк?
— Я не ваш дорогой Драко, — медленно проговорил Малфой, полностью игнорируя вопрос Гарри и смотря только на близнецов. — Прекратите нести эту чушь!
Он еще не закончил говорить, а близнецы уже молниеносно подскочили к нему, нарушая все мыслимые границы. Фред встал за спиной Драко, в то время как Джордж прижался к его груди. Малфой ахнул, когда Фред крепко прижал его к себе, обхватив живот и удерживая его таким образом на месте.
— Рано или поздно, ты будешь принадлежать нам, Малфой, — пообещал Джордж, заглядывая ему в глаза. Он обхватил рукой затылок Драко, запутывая пальцы в белых волосах. Фред на это промычал что-то вроде согласия, наклоняясь, чтобы прижаться губами к шее Драко.
— Отпустите меня немедленно! Гарри! — но Поттер мог только стоять и наблюдать за разворачивающейся прямо на его глазах бесстыдной сценой. Возможно также, что гриффиндорец не спешил помогать своему новому другу освободиться, желая таким образом немного отомстить за то, что Драко весь вечер посылал всех, кто хотел пригласить его танцевать или выпить. Не то чтобы Гарри согласился бы на какие-либо предложения от тех, кто явно пытался затащить его в постель. В действительности он совсем не возражал против того, чтобы Драко вмешивался, хотя и задавался вопросом, почему тот это делал. На самом деле Гарри не хотелось каких-либо отношений, с тех пор как умер Нотт. Поэтому его очень озадачивало, почему Том в этом плане был другим. Представление о том, чтобы быть рядом с Томом, не заставляло его вспоминать о Тео, как обычно происходило с другими парнями. Мысль об отношениях с Томом заставила его глупо улыбаться. Пока же Гарри придавался своим размышлениям, действие троих друзей набирало обороты. Как раз в этот момент Драко шумно втянул воздух от того, что Джордж прижался к нему ещё теснее, воспользовавшись тем, что Малфой не мог вырваться из хватки Фреда. Джордж захватил рот слизеринца, начиная покусывать нижнюю губу, в то время как его брат продолжал изучать поцелуями бледную шею Драко. От увиденного рот Гарри слегка приоткрылся, а в брюках стало тесно. Зрелище определенно было горячим. Он проследил за рукой Джорджа, которая, спустившись, начала слегка поглаживать задницу слизеринца, а Малфой не мог ничего с этим поделать и только жалобно хныкал, извиваясь между близнецами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черный Кролик
FantasyГарри отказывается от уготованной ему роли спасителя, после непростительных действий Ордена. Он больше не хочет участвовать в войне. Он просто хочет, чтобы его оставили в покое. Но разве его желания когда-нибудь учитывались? Пейринги Том Марволо Ред...