15

659 25 0
                                    

— Уже уходишь? — раздался сонный голос Гарри из-под одеяла, когда Том вышел из гардеробной полностью одетым. — Еще даже не рассвело.
— Как ты можешь знать это, если ты с головой укрыт одеялом? — весело спросил Том.
— Я чувствую, что сейчас безбожно рано, — сухо ответил Гарри. — Кстати, у меня болит задница. День будет хреновым.
Реддл фыркнул:
— Это звучит не слишком приятно. Что-то вчера вечером я не слышал ни одной жалобы.
Поттер мученически застонал и разочарованно откинул одеяло, прежде чем сесть.
— Может, мне тоже встать, у меня есть кое-какая работа.
— Нет, Гарри. Ложись дальше спать, — ответил Том, подходя к кровати, и, склонившись над мужем, прикоснулся губами к его шраму в виде молнии, наслаждаясь дрожью, которую вызвал этим. — Тебе не нужно вставать так рано.
— Но почему ты уходишь в такую рань? Мне снова напомнить, что у тебя есть армия слуг, которая только и ждет момента, чтобы сделать всё, что ты скажешь.
Гарри наслаждался ехидной ухмылкой, которая расползалась по лицу мужа.
— Кто-то должен разбудить детей, и я точно знаю, что они будут более послушными, если это сделаю я.
Поттер улыбнулся.
— Если они постоянно будут уставшими и испуганными... То вероятность того, что будет восстание, гораздо меньше.
Реддл кивнул, будучи довольным тем, что Гарри не нуждался в объяснениях.
— Да. Именно так.
— Ты очень подлый Темный Лорд, — прошептал Гарри, он поднял руки и обнял Тома, заставляя мужа снова лечь на кровать. — М-м-м, идеально.
Реддл на мгновение отвлекся на длинные ноги, плотно обернутые вокруг его талии, руки в волосах и губы, настойчиво целующие его. «Дети, — подумал Темный Лорд. — Какие дети?»
— Ты слишком отвлекаешь.
— Да, и тебе это нравится.
— Я пытаюсь завоевать Магическую Британию. И ты в данный момент абсолютно не помогаешь мне в этом.
— Ага, — пробормотал Гарри, прижимаясь губами к его шее. — Это моя работа — делать тебя спокойным и счастливым. Мы оба знаем, Том — когда ты напряжен и зол, ты всегда проебываешь свои планы. Всегда проигрываешь.
— Опять дерзишь, — прошипел Том, — наглый мальчишка.
— Это правда, — пропел Гарри ему в ухо. А затем вздохнул, и Реддл почувствовал, как руки крепко сжались на его спине. — Люблю тебя.
— Я знаю, — пробормотал Темный Лорд, прижимаясь поцелуем к виску мужа и мягко улыбаясь. Когда он отстранился, Гарри покусывал губу, и Том понял, что тот хотел что-то сказать, но не решался.
— Говори, — приказал он мягко.
Услышав этот тон, у Гарри на лице появилась слабая улыбка.
— Я могу пойти сегодня с тобой? Мне хотелось бы сопровождать тебя, — закончил он более твердо. — Мне просто хочется посмотреть, как всё происходит на твоей стороне.
Том откинул голову, внимательно изучая юного мужа.
— Да, — ответил он, думая, как странно он себя чувствует от того, что кто-то им гордится. Даже несмотря на то, что Гарри был нейтралом, он гордился победой мужа. Это было странно, но приятно.
Гарри счастливо выдохнул и сел, но прежде, чем успел вскочить, чтобы пойти собираться, Том поднял руку.
— Но у меня есть несколько условий, и если ты не захочешь их выполнять, то останешься здесь.
Поттер кивнул, давая понять что он понял. Он был уверен, что знает, какими будут эти условия.
— Во-первых, ты оденешься как Пожиратель смерти... Ты должен будешь всё время носить маску, которую я дам тебе, и сможешь снимать её только если мы будем одни или в компании тех, кто уже знает о твоей личности. — Когда Гарри кивнул, он продолжил. — Во-вторых, ты не будешь вмешиваешься, когда я буду отдавать приказы. Если ты почувствуешь необходимость спорить со мной, а я знаю, что ты не сможешь обойтись без этого, ты должен будешь дождаться времени, пока мы останемся одни. — Гриффиндорец снова кивнул. — И в третьих, я буду наказывать всех, кто посмеет дерзить мне, Гарри, так что будь готов к этому и не вставай у меня на пути.
— Да, Том. Ты будешь Лордом Баннимортом. Я всё понимаю, — произнес мальчишка с нахальной усмешкой.
В ответной ухмылке Тома не было ни капли яда. Гарри был очень взволнован тем, что, наконец, сможет сопровождать мужа. Даже если просто будет стоять в стороне.
— И последнее, если ты находишься не со мной, тогда с тобой всё время должен быть Драко... и это включает в себя Министерство. Ты не должен ходить в одиночку, пока всё не закончится. Ты меня понял? — После очередного кивка, Реддл поднялся с него и вытащил мужа из постели. — Это касается и походов на Диагон-аллею. Ты не должен туда ходить один. В данный момент даже простые граждане от отчаяния могут попытаться похитить тебя. С тобой всегда должна быть охрана.
У Гарри не возникло никакого желания противиться этим приказам. Он понимал, что всё это делается для его безопасности и безопасности Тома.
— Я только приму душ и сразу же буду готов, — сказал гриффиндорец и убежал в ванную.

Черный КроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя