17

524 23 0
                                    

Велиар отступил от Темного Лорда и, когда Реддл уже собирался потребовать, чтобы он вернул свою прекрасную задницу обратно в замок, чтобы исцелить раны, к ним подскочили Драко и близнецы с взволнованными взглядами. Они притащили с собой полдюжины заключенных, которые без сознания парили позади них.
— Вы ещё здесь, сэр, — произнес Агни-Фред, когда они с братом бросили заключенных к ногам Темного Лорда. — Ещё больше веселья!
После этого близнецы развернулись и, подойдя к Велиару, крепко обняли его, они так же, как и Волдеморт, ужасно испугались, когда увидели, что прямо в грудь Гарри летит убивающее проклятие. После минутного колебания Драко присоединился к ним, его лицо было бледным и смущенным от чувства вины.
— Отвалите, — рассмеялся Велиар и попытался оттолкнуть их подальше здоровой рукой. — Я в порядке! Всё ещё дышу. Видите?
— Вы трое! Отойдите от него! — закричала Пент, видимо, до нее, наконец, дошло, что произошло буквально пару минут назад. Она рванула сквозь толпу, трое вампиров помогали ей, расталкивая Пожирателей Смерти. — ОТВАЛИТЕ ОТ НЕГО!
Велиар глубоко и с облегчением вздохнул, когда Фред, Джордж и Драко тут же сделали, как она сказала, потому что, откровенно говоря, Гермиона под любым именем могла быть чертовски страшной, когда говорила таким тоном. Но потом из него снова вышибло воздух, когда она обняла его.
— О, Мерлин! — выдохнула она, — Мерлин! Они все говорили о том, как Муди чуть не попал Убивающим Проклятием в того, кто носит золотую маску...
— Помогите, — еле смог прохрипеть Велиар.
— Он ранен, Пентесилея, — произнес резко Волдеморт. Это сработало. Пент тут же отскочила, будто обожглась, ее взгляд опустился ниже и она наконец увидела рану на руке, которую он зажимал. Ее дыхание оборвалось при виде крови, до сих пор стекающей по его пальцам.
— Тебя сейчас же нужно исцелить! — закричала она на него. — Что ты тут до сих пор делаешь? Пойдем!
Велиар улыбнулся ей и повернулся к Темному Лорду.
— Мы лучше пойдем. Не могу же я позволить себе истечь кровью до смерти? — спросил он с ухмылкой.
— Я не нахожу это забавным, — тихо пробормотал Волдеморт.
— Ладно, ну... — он посмотрел на мужа выжидающе, когда все его бойцы собрались за спиной.
Красные глаза Волдеморта сузились, когда Гарри ничего не сказал, но всё же остался там, где был, глядя на него.
— Тебе что-то нужно, Велиар? — спросил он сквозь зубы, больше всего в этот момент желая, чтобы Гарри, черт возьми, исцелили, так как кровь даже не собиралась останавливаться. Но Поттер продолжал стоять там, теряя кровь, счастливый, словно идиот.
— Разве ты не хочешь поблагодарить нас? — спросил Велиар с ухмылкой. — Мы очень помогли и заслужили благодарность! Если мы не получим её, — он шагнул вперед так близко, что едва касался груди мужа и прошептал, — я не смогу выразить свою благодарность за всё, что ты сделаешь дальше. Ты ненавидишь это, не так ли? Мы должны получить благодарность.
Двое в серебряных масках позади него хмыкнули и кивнули, а Пент сложила руки на груди и покачала головой. Велиар мог слышать, как Волдеморт скрипит зубами. Пожиратели Смерти, окружающие их — по крайней мере те, кто не знают реальной личности Велиара — стояли молча, раздумывая, какое проклятие их Лорд пошлет в этого нахала.
— Люциус, — Волдеморт стиснул зубы, — поблагодари Серебро.
Поттер тихо засмеялся. Конечно, Волдеморт не опустится до того, чтобы поблагодарить кого-либо за помощь. Не лично, во всяком случае. Но он знал, что Темный Лорд сделает это, даже если косвенно, потому что все это была идея Гарри и теперь Волдеморту не надо было беспокоиться о Муди или Скримджере.
Люциус подошел, вставая рядом с Лордом.
— Мы благодарим вас за вашу помощь, — сказал он Велиару и Серебру, склонив голову, как истинный джентльмен.
Поттер широко улыбнулся и, подняв свою здоровую руку, дружески похлопал Волдеморта по плечу. Похлопывание было настолько сильным, что Темный Лорд отступил, сталкиваясь со своим белокурым Заместителем.
— Не стоит благодарности! Мы всегда рады помочь. И мы будем рады помочь вам снова... может быть. — Велиар подмигнул Реддлу, а затем аппарировал прочь. Его группа последовала за ним секунду спустя, вместе с Драко.
— Какая наглость! — прошипел Волдеморт себе под нос.
Люциус слегка отвернулся, чтобы скрыть ухмылку, появившуюся на его лице. Беллатрикс же наоборот не скрывала своё веселье, начиная хихикать. Белла действительно начинала обожать Гарри Реддла. Ох, если бы у нее хватало смелости дразнить Темного Лорда таким способом...

Черный КроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя