Когда Поттер пришел, Ремус уже был в его квартире. Оборотень быстро ходил из гостиной в кухню и назад. Он даже не заметил присутствия Гарри, потому что тот зашел по-магловски, через дверь. После того, как он тихо закрыл ее, Гарри прислонился к двери, изучая Люпина.
С ним было что-то не так. Он не мог точно сказать что, помимо того, что Ремус был чем-то взволнован. Но было не ясно, что привело его в такое состояние. Хорошее или плохое тоже было непонятно. По лицу Ремуса ничего нельзя было разобрать. Люпин выглядел растрепанней, чем обычно, но это могло быть потому, что полнолуние было всего пару дней назад. Но также он выглядел хорошо отдохнувшим, а это после полнолуния было странным.
Прежде чем Гарри успел что-либо сказать, Ремус остановился как вкопанный, принюхался и повернулся к двери. Гарри усмехнулся.
— Удивлен, что тебе понадобилось так много времени, чтобы учуять мой запах.
— Я немного задумался.
— Я так и подумал. Хочешь, сделаю чаю?
— Я уже сделал, — ответил Ремус, махнув рукой в сторону плиты, на которой стоял чайник. — Несколько минут назад.
— Ты в порядке, Ремус? — спросил Гарри, игнорируя чай и усаживаясь на диван.
— Да, чувствую себя прекрасно.
Гарри кивнул и подождал, пока оборотень продолжит. Люпин уселся рядом с ним, прежде чем начать.
— Фенрир украл у меня Ликантропное. Сова прилетела с пустым фиалом и запиской от него, но и это еще не всё... Он нашел меня в том домике, куда я обычно хожу переждать трансформацию. И привел с собой свою стаю. Возможно, я даже немного благодарен ему за это... Его присутствие отвлекло меня от всех неприятных ощущений из-за обращения. Поэтому всё было не так ужасно, как обычно бывало без зелья.
Поттер откинулся назад и внимательно слушал, решив не прерывать оборотня. Голос Люпина звучал растерянно.
— Грейбек заставил меня выйти из хижины к его стае... это был первый раз, когда меня ввели в стаю оборотней. Они не тронули меня, — сказал он слегка растерянно. — Хотя некоторые из них были явно недовольны моим присутствием. Двое были настроены враждебно, потому что Фенрир... он защищал меня. Отдал всем приказ не трогать меня. Думаю, стая просто ревновала.
— Что случилось потом?
— Мы отправились на охоту, — ответил он шепотом, с недоумением и трепетом. — Или, по крайней мере, они отправились, а я просто пошел за ними.
— Охоту на кого?
— Не на людей, — ответил Ремус на взволнованный тон Гарри. — В основном на лесных зверей. Олени и кролики. — Гарри нервно сглотнул от упоминания кроликов, сразу же мысленно представляя Тома. — Мы бегали полночи. И даже играли и веселились... Муни был счастлив. Ему понравилось быть в стае.
Гарри рассмеялся.
— Тебе тоже понравилось.
Ремус выглядел раздосадованным.
— Это всё Фенрир, — смущенно пробормотал он, — заставил Муни взять верх надо мной. Меня это бесит. Фенрир ублюдок.
— На самом деле, он не такой... — Поттер, захлопнув рот на замок, вскочил со своего места и убежал на кухню. — Думаю, пора пить чай.
Ремус медленно встал, глядя на него.
— Что ты собирался сказать, Гарри?
— Эм, ничего, — ответил он, быстро доставая кружку. — Ты хочешь чаю?
— Да, спасибо. Что ты хотел сказать тем, что Фенрир не такой? Что это значит?
Гарри закусил губу, проклиная свой длинный язык. Что подумает Ремус, если узнает, что Поттер часто видится со старшим оборотнем в Малфой-мэноре?
— Я просто... Муни, Грейбек ведь не человек. Ему нравится показывать окружающим, что он альфа... — Гарри поморщился. Даже для него самого это оправдание звучало очень слабо и оскорбительно. — Фенрир не такой уж ублюдок. Вот что я хотел сказать.
Гарри улыбнулся и повернулся к Люпину с чашкой чая в руках. Тот с подозрением смотрел на него, но Поттер сделал вид, что не замечает этого взгляда.
— Насколько ты счастлив, Гарри? — спросил Ремус, переводя разговор на другую тему.
— Очень! Сейчас я могу делать то, что делает меня счастливым... то, что мне действительно нравится. А еще я вышел замуж! — воскликнул Поттер, взмахнув рукой, на которой красовалось кольцо прямо возле лица Ремуса.
Оборотень поспешно сделал шаг назад.
— Уже? — Люпин казался недовольным, и улыбка Гарри потухла.
— Да, мы сделали это тайно. Вроде как.
Теперь Люпин выглядел одновременно недовольным и неуверенным.
— Я хочу встретиться с ним, Гарри.
Поттер глубоко вздохнул. Он знал, о чем думал оборотень, и мог понять его.
— Ремус, он правда не манипулирует мной. И не заставляет делать то, что я не хочу.
— Мне всё равно будет спокойней, если я смогу поговорить с ним.
Оборотень беспокоился за него, только поэтому Гарри не чувствовал раздражения, которое точно испытывал бы, если бы об этом попросил кто-то другой. Например, Молли Уизли. На самом деле он очень хотел, чтобы Ремус встретился с его мужем... Но Гарри желал, чтобы Ремус мог увидеть настоящего Тома. Того Тома, которого он полюбил. Но он знал, что это невозможно, о чем и сказал Люпину. Конечно, это не помогло развеять подозрения оборотня.
— Он спас мне жизнь, Ремус. Я бы умер без него. Но он не только спас мне жизнь, но и сделал всё для моей безопасности. Сделал меня счастливым, и он абсолютно против моего участия в войне. Ты встретишься с ним... однажды. Просто не сейчас. Пока это невозможно.
— Почему? — спросил оборотень, отставляя свою кружку на стол. — Почему сейчас это невозможно?
Гарри закусил нижнюю губу.
— Он очень занят.
— Как его зовут, Гарри?
— Ремус, пожалуйста... Разве мы не можем оставить эту тему и поговорить о чем-нибудь другом? — глаза у Гарри тут же вспыхнули лукавством, вспомнив о прекрасной новости, которая сможет отвлечь Люпина. — Дрейк и близнецы собираются пожениться!
Люпин покачал головой, а его губы тронула улыбка.
— На этот раз я оставлю тебя в покое, но имей в виду, Гарри, мы снова вернемся к этому разговору в следующий раз.
— Я знаю, Ремус.
Оборотень кивнул, прежде чем вернуться в гостиную и сесть на диван.
— Ну, давай, рассказывай о Малфое и близнецах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черный Кролик
FantasyГарри отказывается от уготованной ему роли спасителя, после непростительных действий Ордена. Он больше не хочет участвовать в войне. Он просто хочет, чтобы его оставили в покое. Но разве его желания когда-нибудь учитывались? Пейринги Том Марволо Ред...