— Вчера я не мог долго уснуть. Всё думал о нас с Томом...
Драко пристально посмотрел на него.
— Это из-за этого Лонгботтома, верно? Точнее из-за внезапного исчезновения его вампира, да? — произнёс Драко скорее утвердительно, нежели вопросительно.
Кивнув, Гарри отвернулся к столу. Его нисколько не удивило, что Драко сразу же догадался обо всём. И его совсем не удивило, что тот знал о ситуации с Невиллом. Он ему ничего не рассказывал, но был уверен, что это сделают либо Люциус, либо близнецы.
— Так... — начал Драко с ухмылкой, — уверен, из-за того, что ты, Потти, в последнее время стал слишком эмоциональным, то разрыдался от всех этих мыслей прямо перед Лордом. А это несомненно заставило его нервничать, — хихикнул Драко, — но всё же он успокоил тебя и заставил лечь спать, чтобы ты не мог вынести ему мозг ещё сильнее.
Гарри развернулся к нему лицом, выглядя смущенным.
— Ты что ночью прятался в нашей комнате?
— Нет, конечно. Я просто хорошо тебя знаю, и как только я услышал, что произошло, то понял, что это в итоге заставит тебя думать о всяких глупостях. Я готов был ночью собраться и рвануть к тебе, чтобы убедиться, что ты не впал снова в депрессию, но изверги сказали, что наш Лорд сможет и сам справиться с этим.
— На самом деле я не верю в то, что Том может бросить меня... Просто я...
— Я знаю, Гарри, — выражение лица Малфоя смягчилось. — Я всё понимаю.
Поттер посмотрел в глаза другу.
— Драко... Я правда очень люблю тебя, — произнес Гарри.
Малфой быстро крутанулся на стуле, осматривая кухню в поисках Тёмного Лорда. Наконец, убедившись, что на кухне кроме них и трёх эльфов никого нет, он снова повернулся к Поттеру. Гриффиндорец, увидев это, усмехнулся.
— Уверяю тебя, это чисто братская любовь.
Драко приложил руку к своей груди и глубоко вздохнул, пытаясь успокоиться. Если бы Лорд услышал это...
— Ты чёртов мерзавец!
— Ты же знаешь, что я никогда не стану говорить что-то подобное перед Томом. Я ведь не хочу, чтобы тебя ранили или вообще убили.
Малфой покачал головой, переводя взгляд на пергаменты, разложенные на столе, и возвращаясь к работе. Гарри же продолжил готовить. Спустя полчаса Драко не выдержал и встал.
— Нам нужны сотрудники, Гарри. Настоящие. Мы не можем заниматься этим вдвоём. Особенно учитывая то, что ты не можешь присутствовать в некоторых местах, — Поттер обернулся и посмотрел на друга. — Мы можем себе это позволить, — заверил его Драко.
— Да, я знаю, но... я пока не хочу, чтобы кто-то знал, что это мы занимаемся этим бизнесом.
— Я тоже. Но тебе не стоит волноваться об этом. Замаскируюсь и проведу собеседования. Я сам займусь этим, Гарри. Единственное, что тебе нужно будет сделать, так это встретиться с теми, кого я посчитаю подходящими и сказать согласен ли ты их нанять. Тебя мы тоже замаскируем.
— Скольких ты планируешь нанять?
— В данный момент, думаю, пятерых будет достаточно.
Гарри кивнул.
— Тебе нужна помощь?
— Нет. Как я уже сказал, я позабочусь обо всём сам. А ты можешь и дальше заниматься только своими потрясающими рецептами.
Гарри собирался что-то сказать, но Талли, внезапно исчезнув с кухни, отвлёкла его. Не прошло и минуты, как эльфийка вернулась с Невиллом.
— Привет, Невилл.
— Здравствуй.
— Лонгботтом.
— Привет, Малфой.
— Присаживайся, — произнёс Драко, махнув на стулья. Невилл взглянул туда, куда указал слизеринец, а затем посмотрел на него так, словно ожидал подвоха от всей этой вежливости.
— Эм... спасибо, — всё ещё глядя на Драко, Невилл подошел ближе и сел на один из предложенных стульев. — Я так понимаю, что ты уже в курсе.
Драко фыркнул.
— Конечно. У меня есть свои источники.
— Замечательно, — сухо заметил Невилл, обращая свое внимание на Гарри.
— Я не вхожу в их число.
— Вы знаете, что можно сделать этому вампиришке, когда он объявится? Оторвать руки и ноги и поджечь. Хотя можно просто оторвать член. Это бы послужило ему хорошим уроком.
— Драко, — предупреждающе произнес Гарри, увидев, что лицо Невилла позеленело.
— А что? Ты позволишь ему легко отделаться?
— Конечно, нет, — ответил Гарри, отходя, чтобы взять одну из мисок и, вернувшись к ним, сел рядом с Невиллом. — Но думаю сейчас не самое подходящее время обсуждать это.
— Я ведь имею право голоса, правда? — спросил Невилл, заглядывая в миску, когда Гарри поставил ее перед собой. Он сразу же запустил в неё руку, подхватывая кусочек ириса. Драко перегнулся через стол и набрал целую горсть. Это заставило Лонгботтома тихонько рассмеяться.
— Конечно. Ты можешь решить, как и когда он будет уничтожен. Можешь выбрать самые ужасные и кровавые способы за то, что он сделал.
— Драко! Почему ты такой...
— Садист, — закончил за него Невилл, прежде чем откусить кусочек ириса.
— Да, точно, — кивнул Гарри.
— Ну, вся эта ситуация оправдывает это. Любой, у кого есть честь, не поступил бы так...
— Он не знает, Малфой, — пробормотал Невилл. — Не знает о ребенке.
— Или, возможно, это и было его планом. Пополнить мир ещё одним полувампиром. Таким же, как тот сексуальный певец Лоркан д'Эат. Хотя, я не против, чтобы таких было побольше в нашем мире.
— Да, он вполне неплох, — согласно кивнул Гарри. — Но всё же тебе стоит прикрыть рот, придурок!
Невилл весело фыркнул.
— Всё в порядке, Гарри.
Поттер взглянул на Драко, на что тот просто пожал плечами. Невилл, пользуясь моментом решил, наконец, осмотреть кухню.
— Так вот, значит, где ты работаешь.
— Ага, ирис постоянно делают эльфы. А я занимаюсь всем остальным, хотя Талли иногда мне помогает. Сейчас мне приходится уделять больше времени работе с конфетами и свадебными тортами, потому что этот говнюк влез куда не надо, предложив людям мои услуги. Так что теперь у меня есть несколько заказов на свадьбы.
— Давай не будем забывать, сколько эти люди платят тебе за это.
— Ты тоже получаешь с этого деньги.
— Я — Малфой, — произнёс Драко так, словно это всё объясняло. Затем он достал свою палочку и посмотрел на время. — Мне пора идти. У меня встреча с близнецами, — ухмыльнулся он, собирая свои пергаменты, чтобы отнести их в свой кабинет. — Если я опоздаю, эти нетерпеливые мудаки начнут без меня.
— Что ты имеешь в виду, говоря, что они начнут без тебя?
Драко с любопытством посмотрел на Гарри. Помолчав некоторое время, он засмеялся от восторга.
— Хочешь сказать, что ты не знаешь? Ты же был с ними раньше и никогда не знал?
Гарри нахмурился, когда Малфой начал смеяться сильнее.
— Драко!
— Они развлекаются друг с другом, Гарри, — произнёс Малфой, успокоившись. — Им нравится это, — Драко закинул голову, немного задумавшись, на его губах заиграла мечтательная улыбка. — Хотя, должен признать, я счастлив, что ты не знал об этом. Теперь они полностью прощены, — сказал он тихо. Когда он ничего не услышал в ответ, Драко посмотрел на гриффиндорцев и хмыкнул. — Хотите знать подробности?
— Нет! — закричал Невилл и закрыл уши ладонями.
Драко снова засмеялся и, слегка поклонившись, вышел из кухни.
— Не уверен, что мне нужно было это знать, — наконец произнёс Невилл.
Гарри рассмеялся и поднялся со стула.
— Должен признать, я потрясён.
Лонгботтом покачал головой, когда Поттер вернулся к плите. Гарри с одним из эльфов достал несколько противней с печеньем. Невилл вздохнул, запах был замечательным. Он встал и подошел поближе, когда Гарри открыл кастрюлю, в которой что-то кипело.
— Ты можешь оставаться здесь столько, сколько захочешь, Нев, ты ведь это знаешь, да? — произнёс Гарри, окуная деревянную ложку с мёдом в кастрюлю, в которой оказался растопленный шоколад.
— Да, конечно... Но я не могу.
— Ты здесь в безопасности.
Невилл наблюдал за тем, как Гарри помешивает шоколад.
— Всё в порядке, Гарри. Мне нужно работать в теплицах. У меня в планах был один проект, который, думаю, пора начать. Большое исследование. К тому же мне нужно заниматься и миссией Серебра.
— Останься хотя бы на пару дней... Хотя бы до тех пор, как мы с Томом не вернемся из поездки.
— Гарри, но это ведь поместье Сам-Знаешь-Кого!
— Оно и моё тоже, к тому же он не против.
— Неужели?
Гарри не стал оборачиваться, чтобы посмотреть на вошедшего. Вместо этого он улыбнулся и начал поливать шоколадом печенья. Невилл прижался к нему.
— Прекрати, — раздраженно протянул Том. — Иначе тебе снова станет плохо.
— Только не на моей кухне, — произнес Поттер, внимательно глядя на Невилла.
— Я...
— Великий Салазар, — пробормотал Том, направляясь к Гарри.
— Именно такой бывает результат, если ты монстр, — сказал Поттер, опустив ложку обратно в кастрюлю, он взял одно печенье и передал его Тому. — Тебя все боятся.
Реддл нахмурился, но сделал так, как хотел Гарри, и попробовал выпечку.
Невилл наблюдал за ними. Особенно за Темным Лордом. Неужели Сам-Знаешь-Кто любит сладости?
— Восхитительно, Гарри. Что это за шоколад сверху?
— Швейцарский шоколад с мёдом.
Том поднял брови и, немного наклонившись к нему, заглянул в кастрюлю. На его губах промелькнула лёгкая улыбка.
— Оставь немного.
Невилл заметил, как его друг покраснел.
— Да, хорошо, Том.
Большего Невилл не мог вынести и, попрощавшись, быстро вышел из кухни. Гарри посмотрел ему вслед, прежде чем хихикнуть.
— Он в шоке.
— Более чем вероятно.
Гарри бросил взгляд на мужа, продолжая покрывать печенье шоколадом. Том пытался выглядеть невинно, в то время как стащил ещё одно печенье. Гарри сожалел, что в этот момент у него под рукой не было камеры.
— Что ты задумал? — наконец спросил он.
Реддл обернулся, и гриффиндорец увидел, что тот улыбается. Гарри прищурился.
— Что ты имеешь в виду?
Поттер поджал губы.
— То, как ты себя ведёшь. Ты слишком дружелюбен с Невиллом. Я думал, что тебя будет раздражать сам факт присутствия двух беременных рядом. Но ничего не произошло. Полагаю, я ожидал другого.
— Мальчишка...
— Так что? — снова спросил Гарри, приступая к следующей партии печенья.
— Прискорбно, конечно, что вампир бросил твоего друга. Но факт того, что он носит его ребёнка-полувампира прекрасен. И даже не имеет значения, что он не женат.
— Это ведь просто ребёнок.
— К тому же я не говорил, что ему можно здесь жить. Если ты так подумал, то тебе стоит подумать об этом ещё раз. Я определённо против того, чтобы со мной жили два беременных гриффиндорца!
Гарри немного расслабился.
— Ну а если серьёзно, что ты задумал?
— Ты и сам можешь понять.
— Но это значит, что мне придётся думать, — Том бросил на него нечитаемый взгляд, и Гарри вздохнул. — Хм, ладно. Лонгботтом. Чистокровный, молодой, — он замолчал, размышляя о том, что могло привлечь Реддла в Невилле. — Этим ты мог воспользоваться и раньше, но... если бы это было ключевыми факторами ты не стал бы ждать так долго. Так почему сейчас... Оу. Он ждёт ребенка. Полувампир. И это может помочь в политике получения равных прав для магических существ. Ведь вампиров и оборотней интегрировать в общество сложнее всего... — Гарри резко посмотрел на мужа. — Собираешься использовать его, как рекламный щит?
— В каком-то смысле да, — Поттер сузил глаза. — Это не причинит ему вреда, Гарри. Это не запятнает его имя. И мы не будем контролировать его. Он может продолжать заниматься, чем ему хочется... пока это не мешает делам Рода. Он просто станет ещё одним сторонником. Всё, чего мы этим добьемся, так это того, что повысим его статус и сделаем его популярным. Точнее его беременность...
— Первая часть ещё ладно, но остальное — нет. Ты не можешь этого сделать. Он даже не знает, хочет ли сохранить беременность.
— Конечно, он ничего не сделает с ребёнком.
— Ты не сможешь заставить его...
— Никто и не собирался этого делать. Лонгботтом сам решит оставить этого ребёнка, ты и сам это прекрасно понимаешь. Ты же хорошо знаешь его, не так ли? Это очевидно. По многим причинам. И главной причиной является то, что ребенок от его любимого вампира. Твой доверчивый гриффиндорец чувствует связь с ним. Он не откажется от неё, отказавшись от ребенка.
Гарри молча занимался выпечкой несколько минут. После того, как закончил, он посмотрел на мужа и улыбнулся.
— Похоже, любовь заставила тебя понять, как работает сердце и сделала твоё более чувствительным, Том.
Во взгляде Реддла вспыхнуло раздражение, и он не смог сдержать гримасу отвращения. Гарри громко рассмеялся, когда Тёмный Лорд развернулся к нему спиной и вышел из кухни, что-то тихонько бормоча себе под нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черный Кролик
FantasyГарри отказывается от уготованной ему роли спасителя, после непростительных действий Ордена. Он больше не хочет участвовать в войне. Он просто хочет, чтобы его оставили в покое. Но разве его желания когда-нибудь учитывались? Пейринги Том Марволо Ред...