33

541 18 6
                                    

Извините за то, что не выклала эту часть раньше. Я сейчас немного приболела и не смогла полностью проверить перевод, однако где-то, все же будет проскакивать неправильные слова перевода. Переводила через яндекс переводчик. В первую очередь - это Сирил. Если вам все же попадется это слово, то простите меня, Сирил - это "Кирилл" имя второго сына Гарри. Возможно будет еще какие-то несостыковки, но сейчас я полностью проверить ихъ не могу. Перед глазами все плывет...однако все ждали продолжения и я не могда вас проигнорировать. Как я поняла, это точно последняя глава и продолжения больше нет. Я еще сама не читала эту главу и надеюсь, те, кто прочитает ее первее меня оставят комментарии.  Понравился ли вам конец, как только мне станет лучше, я возьмусь за прочтение, однако пока что, меня удовлетворят ваши комментарии.

Всех люблю, всем спасибо.


— Натан, тебе нужно поесть, — пробормотал Гарри, входя в спальню через три дня после того, как Эбигейл появилась на свет. Натан сидел в кресле рядом с кроватью Невилла. Вампир прижимал дочь к груди, время от времени проводя пальцем в перчатке по её щеке. Он стал надевать перчатки, когда брал Эбигейл на руки, чтобы не простудить её. Когда он не сидел в кресле, держа на руках свою дочь, он лежал в постели рядом со своим мужем и не отходил от него ни на секунду.

"Я сделаю".

— Ты говорила это прошлой ночью и позапрошлой. Ты не ушла, и здесь больше нет запасов. Я останусь с Невиллом и Эбигейл, пока ты пойдёшь за кровью. Обещаю, что не оставлю их.

"Гарри..."

"Пожалуйста. Ты не принесешь никому из них никакой пользы, если будешь слишком слаб от недостатка пищи. И если станешь возбужденным и жестоким. Не заставляй меня идти за Трентом. Ты будешь беспокоить Невилла только тогда, когда он проснется."

Натан оторвал взгляд от Эбигейл, чтобы посмотреть на своего смертного мужа. Невилл все еще не шевелился. Монро сказал, что это должно произойти в любое время этой ночью или на следующий день. Целитель сказал, что противоядие подействовало, но Невилл все еще был слишком бледен. Он все еще выглядел как вампир до своего времени.

Он выдохнул и встал, зная, что Гарри был прав. "Мне хочется поохотиться на кого-нибудь. Все же лучше, если это выходит из горлышка, чем из бутылки".

Черный КроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя