Это началось, когда Гарри было четырнадцать. Вот когда эта одержимость Гарри Поттером изменилась и превратилась из простого желания убить мальчишку во что-то совершенно другое. Это произошло в ту самую ночь, когда Волдеморт вернул себе тело и решил устроить дуэль с юным волшебником. Гарри был очень напуган. На самом деле он был просто в ужасе, но даже несмотря на это, не отступил. Зелёные глаза горели в тот момент ещё ярче, и в них плескалась решимость и презрение. Мальчишка решил участвовать в дуэли, понимая, что может погибнуть в ней. Вот когда одна одержимость Тома Реддла превратилась в другую. Именно в тот момент он возжелал мальчишку, который не побоялся вступить с ним в противостояние.
Конечно же, после он приложил немало усилий, чтобы попытаться избавиться от всего этого. Он мог быть жестоким убийцей и ублюдком для всех вокруг, но Том никогда не был извращенцем, а мальчик тогда был слишком юн, для чего-то подобного. Но останавливал его не только возраст, но, еще и то, что Гарри всё также продолжал бороться за Свет, и только поэтому ему следовало умереть. Том заставил своё желание обладать мальчишкой превратиться в решимость убить его, чтобы полностью избавиться от этого нелепого влечения, которое он испытывал. Только это совсем не помогло. Когда он столкнулся с Гарри в Министерстве Магии, все его чувства и желания только усилились. А то, что он вселился в Поттера той ночью, заставило кардинально изменить его жизнь. Ведь то, что там произошло, помогло связать их на ещё более глубоком уровне, чем раньше.
Размышляя, Том откинулся в кресле, глядя на потолок в своем кабинете. «Дамблдор, вероятно, думал, что я каким-то образом изменил мальчика, но на самом деле всё было наоборот… Хотя это не было чем-то плохим… Ведь после того, как я вселился в него, Гарри начал исцелять мой разум».
И хотя гриффиндорец этого не знал, но с той ночи в Министерстве, Том постоянно продолжал проникать в его сознание, чтобы прийти в себя. Теперь же Гарри больше не хотел участвовать в войне, а Том получил право делать всё для того, чтобы добиться расположения этого мальчишки. Но это не всё, чего он хотел получить. Реддл обнаружил, что он хочет защищать и оберегать этого несгибаемого мальчика. Он хотел, чтобы Гарри доверял ему, и самому доверять Поттеру. Хотел, чтобы Гарри был привязан к нему эмоционально. Волдеморт постоянно думал, сможет ли их связь облегчить или усложнить это в дальнейшем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черный Кролик
FantasyГарри отказывается от уготованной ему роли спасителя, после непростительных действий Ордена. Он больше не хочет участвовать в войне. Он просто хочет, чтобы его оставили в покое. Но разве его желания когда-нибудь учитывались? Пейринги Том Марволо Ред...