Я смог уговорить отца оставить меня в Таиланде, а не отправлять обратно в штаты. Как же мне надоела смена школ, колледжи, университеты! Будучи сыном главы мафии, я всегда нахожусь в зоне риска. Меняя школы и место жительства, отец оберегал меня от возможных нападений со стороны конкурентов. На отца совершались покушения два раза, правда, оба раза неудачно. Это стоило конкурентам их поставщиков и рынка сбыта, а моему отцу еще нескольких швов с рубцами на его теле.
Осознание того, что я не такой как все остальные школьники, пришло после того, как умерла бабушка и нас разделили с братом. На мой вопрос, где Дом и когда я его увижу, отец неизменно отвечал:
-Это для вашей безопасности. Вы не должны быть связаны.
Когда мы расстались с братом, мне было шесть лет, и Дома я совершенно не помнил. Его образ совсем стерся из памяти, как бы я мысленно не хватался за него. Отец не показывал мне даже фотографий. Мне не хватало Дома и я не могу найти причин моего внутреннего шторма, но черт возьми, я хочу как и прежде влипать в истории, получая его заботу... После потери Дома, чтоб найти свою гармонию, я закатывал грандиозные разборки, просил его вернуть мне - все безрезультатно. Вел себя как капризный малыш. В начальной школе, я спрашивал про Дома и отец рассказывал, что у него все хорошо. Потом, я перестал спрашивать, а отец не упоминал о нем. Со временем я научился жить с мыслью, что я еще встречусь с моим доком.
Сменяя одну школу за другой, я так и не обрел друзей. Какой смысл заводить отношения, когда ты точно знаешь, что оставишь их через некоторое время и тебе будет запрещено с ними поддерживать контакт. Так я и стал сам по себе и сосредоточился на учебе и тренировках. Отец во всех местах, где я проживал, присылал мне персонального тренера и мне пришлось научиться разным техникам боя, из которых черный пояс по каратэ был наиболее легким и конечно же тайский бокс был основой моих тренировок. Ни один тренер не давал мне спуску, тренировки проходили в жесткой манере и даже пару раз я попадал в больницу со сломаными костями. Позже, уже в подготовительном колледже при Oxford, ко всему этому подключили еще обучение по стрельбе, из разного рода оружия. И вот тут я взбунтовался. Обучение в колледже и так требовало от меня максимальной сосредоточенности, плюс это была совершенно чужая страна, а тут еще занятия по стрельбе. Я совершенно выматывался и в какой-то момент начал забивать на учебу, сбегать с тренировок и проводить время в пабах. Все бы ничего, но после очередной драки с каким-то сынком английского то ли политика,то ли крупного бизнесмена, которую не удалось замять, о моем поведении сообщили отцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один путь или Обретённые
Fiksi PenggemarЖизнь сына главы мафии не бывает легкой. Постоянный прессинг и хождение «по краю». Пум Нарет, он же - Павел, никогда и ни в чем не нуждался, но за его холодным отчуждением и отчаянным поведением, проглядывает след постоянного одиночества. Казалось...