Pov Павел
Прикрывая отход Дома, я не предполагал, что схвачу пулю. И хоть ранение было навылет и в левую руку, все равно болело адски. Я как мог перетянул рану с помощью Рокси. Она оказалось хорошим бойцом и неплохо стреляла. В конце концов мы уложили пятерых бандитов и забрав их джип рванули вслед за нашими половинками.
Тем неожиданней стала для меня картинка, которая развернулась перед нашими глазами буквально через несколько километров от монастыря. Объехав перевернутый джип, мы остановились, поскольку дорогу перегородили несколько машин, рядом стояли отец с Домом и Ним, которая энергично жестикулировала, тыча пальцем в Кун Нарета, а за рулем второй машины мы рассмотрели Кун Чита.
- Не говори им, что я ранен. Нужно уезжать отсюда быстрее. – Только и успел я шепнуть ей, как Рокси ураганом вылетела из машины, даже толком не заглушив мотор.
- Ой, Ним! Дом! Папа!- Она по очереди обняла всех.
-Все живы? -Ним поинтересовалась, глядя на меня.
-Я да, а вот ему, - она кивнула назад, я же заскрежетал зубами. Какая же она сумасбродка.- Досталось немного.
Я неотрывно смотрел на Дома. На его лице после слов сестры возникло выражение тревоги и он уже начал движение, чтобы подойти ко мне. Понимая, во что это выльется и эта задержка нам не нужна, я пересилил себя и сжимая до крови кулаки, постарался максимально холодно и отчужденно посмотреть на него, давая понять, что не нужно идти ко мне. К счастью, он понял быстро ситуацию и остановился.
-Царапина. Не стоит беспокойства.
-Ты уверен? Может Дом тебя осмотрит? -Рокс проявила беспокойство.
-Не стоит задерживаться. Нужно уезжать, в монастыре еще оставались бандиты. И хоть мы лишили их транспорта, я не могу поручиться, что они не найдут другой. Похоже, Прем решил избавиться от нас всерьез.
С этими словами я посмотрел на отца, давая ему понять взглядом, что не стоит задерживаться.
-Пусть они уезжают.-Отец кивнул нам всем. - А мы с ребятами зачистим территорию.
Именно этой фразы я и ждал от Кун Нарета, безжалостного лидера Центральной Бангкокской группировки. Она означала только одно – никто не уйдет живым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один путь или Обретённые
ФанфикЖизнь сына главы мафии не бывает легкой. Постоянный прессинг и хождение «по краю». Пум Нарет, он же - Павел, никогда и ни в чем не нуждался, но за его холодным отчуждением и отчаянным поведением, проглядывает след постоянного одиночества. Казалось...