Особый спешл. Приключения на Хэллоуин. Часть 2

80 6 2
                                    


Pov Джун

Ранний выезд, который назначили был явно всеми проигнорирован. Учитывая, что я еще ночью столкнулся с Павлом, который спустился на кухню и вытащив йогурт, хомячил его у холодильника, у них тоже была бурная ночь. Я налил себе воды и пристроился рядом. После суточного перелета, и этих кондиционеров в самолете мне все время хотелось пить.

-Ночной дожор? – хохотнул я над ним.

-Типа того. А ты на водопой?- не остался Павел в долгу.

-Ага. Спокойной.

-Спокойной и вам... Кровать мне не поломайте. – прилетело в спину.

Я выразил ему свой ответ всем знакомым американским жестом в виде среднего пальца. В догонку я услышал:

- И сам справляюсь..хахахаха!

-Пошляк.- проворчал я себе под нос и вернулся в гостевую, которую нам отвели рядом с комнатой няни, в которой временно разместилась Рокс.

Кит лежал развалившись на всю кровать по диагонали и что бы лечь рядом, мне пришлось его потеснить. Я обхватил этого несносного ворчуна со спины и тихонько подвинул. В ответ мне прилетело невнятное ругательство спросонья и легкий стон, когда он перевернулся на спину. Я поцеловал Кита в затылок, слегка волнуясь за его состояние: соскучившись, мне было сложно сдерживать себя сегодня ночью. Так что Китти досталось по полной. Надеюсь, Рокс нас простит, если мы мешали ей спать.

После короткого завтрака, который в основном в виде кофе и тостов, мы выбрались из города и только к началу десятого вырулили на нужную нам дорогу. Нужно сказать, что посадить за руль нашего джиппа Рокс- было гениальной идеей. А то в этих трассах, хайвеях*1 и лабиринтах развязок я бы сам не разобрался.

Педро с Нарин забрались вместе с Китти на заднее сиденье и мерно задремали пока мы выбирались из города. Рокси врубила какой-то рок в наушниках и периодически трясла головой в такт и постукивала пальчиками по рулю. Я не был большим поклонником тяжелого рока, да и дети спали, поэтому ограничился тем, что следил за дорогой под мерное звучание диктора из радионовостей и гладил Годжи, которая забралась мне на колени.

Примерно через два часа, дети проснулись и запросились в туалет. Рокс набрала Дома, поставив на громкую связь:

Один путь или ОбретённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя