Pov Дом
Я проводил взглядом спортивную фигуру моего любимого и вздохнув, поплелся на пляж. Когда я почти вышел на берег, до меня донеслись обрывки смеха и шума, которые могли произвести как минимум десять человек!
-«Хмм, откуда им тут взяться?» - меня посетили странные мысли. Но уже через минуту, я понял, что всю эту вечеринку могут устроить всего лишь два человека, особенно, если они Кит и Минг!
Я остановился в тени кустарника и залюбовался этой парочкой, которая, не подозревая о моем присутствии, явно времени зря не теряла. Кит, похоже спер боксеры у Минга и тот(абсолютно голый и ничего не подозревающий, что за ними наблюдают) носился с гиканьем по воде за Китом, а тот постоянно ускользал от Минга, и при этом умудрялся каждый раз шлепать его по голой заднице. В какой-то момент я уже не смог сдержаться и заржал в голос. Кит остановился, по ходу с разгона в него врезался Минг и парни оба рухнули в воду. Я вышел из своего убежища, и давясь от смеха, подошел к линии прибоя, где в воде сидели оба придурка и смотрели на меня.
- Привет. -Я попытался больше не смеяться. Выходило плохо. -Развлекаетесь?
- Да, в салочки играем. Привет. -Минг сразу заулыбался до ушей. И вообще, сегодня он выглядел, как довольный кот, объевшийся сметаны.
- Что случилось?- Кит весь подобрался, ткнул Мингу его трусы и на все его попытки веселья, пнул его ногой. Минг надувшись, отошёл от нас и прыгая на одной ножке, пытался попасть в мокрые штаны.
-Случилось.-Я постарался не выдать панику в голосе.- Пропал самолет с Рокс. Меня прислал Павел, нам нужно собираться, мы переезжаем в другое место, здесь небезопасно.
-Погоди, погоди...Как пропал? Куда пропал?-Кит пытался соединить некие нити информации у себя в голове и усиленно морщил лоб. Наконец, это ему удалось и он выдал:
-Ты хочешь сказать, что Рокс не долетела, ее самолет пропал, хату запалили и нам нужно отсюда съехать?
-Ну примерно это он и сказал. – К нам подтянулся Минг. Уже в трусах и с натянутой майкой. Вторую он протянул Киту. -Пошли женушка, нам нужно собираться, слава богу ты еще не разобрал все свои чемоданы, а остановился только на трусах.
Не заморачиваясь на моем присутствие, Минг обхватил Кита за плечи и притянув к себе, поцеловал в макушку. Кит начал брыкаться, отталкивая его от себя. Мне этот простой жест показался настолько чувственным и милым, что я вздохнув (а в душе позавидовав их простому счастью), сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один путь или Обретённые
ФанфікиЖизнь сына главы мафии не бывает легкой. Постоянный прессинг и хождение «по краю». Пум Нарет, он же - Павел, никогда и ни в чем не нуждался, но за его холодным отчуждением и отчаянным поведением, проглядывает след постоянного одиночества. Казалось...